Средиземные "герои" - вопросы от разработчиков.
0 Голосов: 0 |
Среди наших подписчиков есть группа товарищей, которые начали работу над игрой в стиле Героев, но с тематикой Властелина колец. И они хотят обратиться к вам, чтобы выслушать возможные предложения и советы. Боевая механика будет чем-то схожа с боями в ККИ. Основной упор на сингловые кампании, планируется также сделать кампании для мультиплеера.
Собственно, непосредственно вопросы от разработчиков:
1) Прохождение игроком кампании планируется как в популярной игре "Герои", но с использованием разделения локаций, то бишь глобальная карта разбита на местности, в которых будут некие города, которые будут приносить владельцу некие плюшки и могут быть захвачены как игроком, так и его соперником. Как вам эта идея? Есть ли предложения по поводу сюжета сценария?
2) Какая система карточных игр прельщает вас больше всего? Различных вариаций предостаточно, но какая больше по нраву игрокам? Нам очень важно ваше мнение. Возможна комбинация более понравившихся вам моментов различных игр.
3) Для самого игрока будут разработаны всевозможные дополнительные скиллы/спеллы/таланты/награды/итемы. Что-нибудь добавите? Что-нибудь лишнее?
4) Одиночная игра-довольно скучное занятие в наше время, не правда ли? Каким бы вы видели сетевой интерфейс игры? У нас есть две модели. Первая - сетевое соединение по локалке, в котором игроки могут посостязаться друг с другом в битвах (думаем реализовывать её параллельно с развитием одиночной игры). И вторая модель-сервер, в котором любой игрок в сети может принять участие в битве за средиземье. Территория будет разбита на небольшие зоны, за владение которыми нужно будет подраться. В этой версии, скорее всего, для разнообразия будут добавлены квесты и всякие приятные плюшки. Думаю, к тому времени будет добавлена система объединения игроков в массовых боях. Как на счёт такой системы?
5) Какие моменты хотели бы увидеть вы в этой игре? Будем рады любым предложениям. :)
Собственно, непосредственно вопросы от разработчиков:
1) Прохождение игроком кампании планируется как в популярной игре "Герои", но с использованием разделения локаций, то бишь глобальная карта разбита на местности, в которых будут некие города, которые будут приносить владельцу некие плюшки и могут быть захвачены как игроком, так и его соперником. Как вам эта идея? Есть ли предложения по поводу сюжета сценария?
2) Какая система карточных игр прельщает вас больше всего? Различных вариаций предостаточно, но какая больше по нраву игрокам? Нам очень важно ваше мнение. Возможна комбинация более понравившихся вам моментов различных игр.
3) Для самого игрока будут разработаны всевозможные дополнительные скиллы/спеллы/таланты/награды/итемы. Что-нибудь добавите? Что-нибудь лишнее?
4) Одиночная игра-довольно скучное занятие в наше время, не правда ли? Каким бы вы видели сетевой интерфейс игры? У нас есть две модели. Первая - сетевое соединение по локалке, в котором игроки могут посостязаться друг с другом в битвах (думаем реализовывать её параллельно с развитием одиночной игры). И вторая модель-сервер, в котором любой игрок в сети может принять участие в битве за средиземье. Территория будет разбита на небольшие зоны, за владение которыми нужно будет подраться. В этой версии, скорее всего, для разнообразия будут добавлены квесты и всякие приятные плюшки. Думаю, к тому времени будет добавлена система объединения игроков в массовых боях. Как на счёт такой системы?
5) Какие моменты хотели бы увидеть вы в этой игре? Будем рады любым предложениям. :)
Нет комментариев. Ваш будет первым!