Комментарии на сайте

Евгений Франческо комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 24 февраля 2015 в 19:39

Ребят, какой хартбрейкер, вы что, автор никогда такой задачи перед этой системой не ставил. Игре сто лет в обед, я вообще удивлен, что о ней кто-то помимо меня помнит :)
Если что, HQ (обе части) делал Робин Лоуз, от вархаммера (да и то ФБ) его перу принадлежит только одна книга: Heart of Chaos.

Ярослав Шутов комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 24 февраля 2015 в 15:50

Sasha, насколько я понял, это олдскульная игра от авторов Вахи.

Sasha Ff комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 24 февраля 2015 в 14:35

Ярослав, лол
на самом деле почти нет сходства между HQ и дехой как по мне =)

Ярослав Шутов комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 24 февраля 2015 в 10:53

Sasha, Fantasy Heartbreaker - это любая игромеханика, призванная сделать "как в ДэЭнДэ, только лучше", но имеющая свои дыры в не меньшем количестве, чем в ДнД.

Sasha Ff комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 24 февраля 2015 в 10:00

Ярослав, тоесть? не понятно, что ты имеешь в виду =="

Ярослав Шутов комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 24 февраля 2015 в 08:37

Sasha, подозреваю очередной фентези-хартбрейкер.

Sasha Ff комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 24 февраля 2015 в 07:44

Ярослав, хд
такое впечатление, как будто Хироквест - сверхновая система, которая пытается захватить мир =3

Ярослав Шутов комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 24 февраля 2015 в 06:35

Sasha, не знаю насчёт HQ, не смотрел, но такой отход от бинарной логики уже реализован в куче систем в виде т.н. "степеней успеха" (например, в Warhammer) или т.н. "частичного успеха" (например, в Неизвестных армиях).

Евгений Франческо комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 24 февраля 2015 в 05:40

Хм, действительно, по обоим пунктам соглашусь :)

Sasha Ff комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 24 февраля 2015 в 05:06

Евгений, по первому пункту - игрок может застрять на заборе =3
а вообще-то я где-то слышал что HQ немного уходит от бинарной логики сделал/не сделал и при провале получается что-то вроде "ты что-то сделал, но явно не то, на что рассчитывал"... Что думаете по этому поводу?)

Евгений Франческо комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 24 февраля 2015 в 03:48

Sasha, с Глорантой, действительно, не такая уж и проблема. Этот раздел книги можно не читать и просто использовать систему, но по факту в рулбуке написано очень мало, чтобы знать игровой мир в деталях.

А насчет бросков, то там есть несколько сложных моментов.
1) Обычно к любой заявке игрока мастер кидает свой кубик. Даже если это заявка "я перелезаю через забор", где может быть 2 варианта: перелез (успех) / не перелез (провал), бросок от мастера может привести к ничьей. Возникает вопрос: как это интерпретировать?
2) Встречный бросок не нужен, он реально замедляет игру (это уже личное наблюдение).
3) Я помню, кто-то заморачивался над статистикой собственно бросков. Оказалось, что, например при равенстве значений используемых способностей, очень велик шанс получить успехи "на соплях", т.е. еле-еле и с последствиями, однако при наличии существенной разницы (в системе она называется "мастерством"), тот, у кого больше, получает очень маленький бонус, а тот, у кого меньше, имеет очень большой штраф. То есть, если твой персонаж — мастер фехтования, то ты не так уж эффективно сражаешься, но при этом все твои оппоненты начинают сами собой спотыкаться, ронять оружие, промахиваться и пр.
4) Сложно оцифровать действия, которые в рамках какого-то одного конфликта направлены на что-то другое. В каких случаях они должны откидываться отдельно, а в каких — давать пассивное преимущество.

Ну вот как-то так :)

Sasha Ff комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 24 февраля 2015 в 01:59

Евгений, спасибо.
Правда в обзоре ВЕСЬМА смутила фраза "А еще довесок в виде обязательного сеттинга Глоранта." O_o
Ну и по поводу бросков че-т я не понял, что в них такого плохого...

Евгений Франческо комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 23 февраля 2015 в 23:48

Sasha, хорошая система. Я даже обзор на нее скину (только на 2 редакцию): http://vk.com/page-36013527_47001130

Sasha Ff комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 23 февраля 2015 в 23:14

Ребят. Кто что может сказать хорошего или плохого о HeroQuest?

Кирилл Третьяк комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 23 февраля 2015 в 22:18

Андрей, В том то и проблема, что я пролистал около десяти страниц в Гугле и ничего не нашел. Вот и решил тут помощи спросить.

Андрей Соболев комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 23 февраля 2015 в 21:50

Кирилл, задолбал спамить, Гуго в помощь

Кирилл Третьяк комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 23 февраля 2015 в 20:21

Подскажите пожалуйста консольную команду по смене мировоззрения в NwN 1

Hokan Ashir комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 23 февраля 2015 в 18:59

Может тема не совсем подходит для вопроса, но тем не менее, если кто знает ответ, буду очень признателен.
Давно ищу RPG от неё осталось только пара часов геймплея у друга на компе в начале кампании и несколько фич, которые кого-то могут натолкнуть на название:
1. Год выпуска где-то 98-04, т.к. в тоже время на компе рядом стоят второй Max Payne
2. Вид от третьего лица
3. Инвентарь вроде NwN, причём больше похож на вторую часть - зелья занимают одну клетку
4. До битвы дело не дошло, но подозреваю что слешер вроде Diablo
5. Сразу в начале кампании есть река, где можно поплавать и понырять. Действие начинается ночью
6. Чуть дальше есть проход с качающимися обоюдоострыми топорами в лучшем духе средневековых ловушек
7. Запоминающееся меню, выскакивающее при запуске ярлыка (т.е. скорее всего launcher'a), выполненное в виде каких-то огранёных камней разного цвета

[решено] Это Drakan - Order Of Flame

Просто Джонни комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 23 февраля 2015 в 17:20

Други,есть у кого настольная игра Игры престолов (2 издание)?Если есть,то не могли бы поделиться фоткой поля или подсобить картинкой,в сети,честно,не нашел хорошего качества.

Jin Mi-teen комментируетРолевые игры: ответы и вопрос 23 февраля 2015 в 14:01

В кодексах полно инфы бэковой. Таймлайны, описания героев и событий и тд.