|
Ребят, какой хартбрейкер, вы что, автор никогда такой задачи перед этой системой не ставил. Игре сто лет в обед, я вообще удивлен, что о ней кто-то помимо меня помнит :) Если что, HQ (обе части) делал Робин Лоуз, от вархаммера (да и то ФБ) его перу принадлежит только одна книга: Heart of Chaos.
|
|
|
|
Sasha, насколько я понял, это олдскульная игра от авторов Вахи.
|
|
|
|
Ярослав, лол на самом деле почти нет сходства между HQ и дехой как по мне =)
|
|
|
|
Sasha, Fantasy Heartbreaker - это любая игромеханика, призванная сделать "как в ДэЭнДэ, только лучше", но имеющая свои дыры в не меньшем количестве, чем в ДнД.
|
|
|
|
Ярослав, тоесть? не понятно, что ты имеешь в виду =="
|
|
|
|
Sasha, подозреваю очередной фентези-хартбрейкер.
|
|
|
|
Ярослав, хд такое впечатление, как будто Хироквест - сверхновая система, которая пытается захватить мир =3
|
|
|
|
Sasha, не знаю насчёт HQ, не смотрел, но такой отход от бинарной логики уже реализован в куче систем в виде т.н. "степеней успеха" (например, в Warhammer) или т.н. "частичного успеха" (например, в Неизвестных армиях).
|
|
|
|
Хм, действительно, по обоим пунктам соглашусь :)
|
|
|
|
Евгений, по первому пункту - игрок может застрять на заборе =3 а вообще-то я где-то слышал что HQ немного уходит от бинарной логики сделал/не сделал и при провале получается что-то вроде "ты что-то сделал, но явно не то, на что рассчитывал"... Что думаете по этому поводу?)
|
|
|
|
Sasha, с Глорантой, действительно, не такая уж и проблема. Этот раздел книги можно не читать и просто использовать систему, но по факту в рулбуке написано очень мало, чтобы знать игровой мир в деталях.
А насчет бросков, то там есть несколько сложных моментов. 1) Обычно к любой заявке игрока мастер кидает свой кубик. Даже если это заявка "я перелезаю через забор", где может быть 2 варианта: перелез (успех) / не перелез (провал), бросок от мастера может привести к ничьей. Возникает вопрос: как это интерпретировать? 2) Встречный бросок не нужен, он реально замедляет игру (это уже личное наблюдение). 3) Я помню, кто-то заморачивался над статистикой собственно бросков. Оказалось, что, например при равенстве значений используемых способностей, очень велик шанс получить успехи "на соплях", т.е. еле-еле и с последствиями, однако при наличии существенной разницы (в системе она называется "мастерством"), тот, у кого больше, получает очень маленький бонус, а тот, у кого меньше, имеет очень большой штраф. То есть, если твой персонаж — мастер фехтования, то ты не так уж эффективно сражаешься, но при этом все твои оппоненты начинают сами собой спотыкаться, ронять оружие, промахиваться и пр. 4) Сложно оцифровать действия, которые в рамках какого-то одного конфликта направлены на что-то другое. В каких случаях они должны откидываться отдельно, а в каких — давать пассивное преимущество.
Ну вот как-то так :)
|
|
|
|
Евгений, спасибо. Правда в обзоре ВЕСЬМА смутила фраза "А еще довесок в виде обязательного сеттинга Глоранта." O_o Ну и по поводу бросков че-т я не понял, что в них такого плохого...
|
|
|
|
Sasha, хорошая система. Я даже обзор на нее скину (только на 2 редакцию): http://vk.com/page-36013527_47001130
|
|
|
|
Ребят. Кто что может сказать хорошего или плохого о HeroQuest?
|
|
|
|
Андрей, В том то и проблема, что я пролистал около десяти страниц в Гугле и ничего не нашел. Вот и решил тут помощи спросить.
|
|
|
|
Кирилл, задолбал спамить, Гуго в помощь
|
|
|
|
Подскажите пожалуйста консольную команду по смене мировоззрения в NwN 1
|
|
|
|
Может тема не совсем подходит для вопроса, но тем не менее, если кто знает ответ, буду очень признателен. Давно ищу RPG от неё осталось только пара часов геймплея у друга на компе в начале кампании и несколько фич, которые кого-то могут натолкнуть на название: 1. Год выпуска где-то 98-04, т.к. в тоже время на компе рядом стоят второй Max Payne 2. Вид от третьего лица 3. Инвентарь вроде NwN, причём больше похож на вторую часть - зелья занимают одну клетку 4. До битвы дело не дошло, но подозреваю что слешер вроде Diablo 5. Сразу в начале кампании есть река, где можно поплавать и понырять. Действие начинается ночью 6. Чуть дальше есть проход с качающимися обоюдоострыми топорами в лучшем духе средневековых ловушек 7. Запоминающееся меню, выскакивающее при запуске ярлыка (т.е. скорее всего launcher'a), выполненное в виде каких-то огранёных камней разного цвета
[решено] Это Drakan - Order Of Flame
|
|
|
|
Други,есть у кого настольная игра Игры престолов (2 издание)?Если есть,то не могли бы поделиться фоткой поля или подсобить картинкой,в сети,честно,не нашел хорошего качества.
|
|
|
|
В кодексах полно инфы бэковой. Таймлайны, описания героев и событий и тд.
|
|
|