|
Лейт. Где одна ошибка - и ты на дне
|
|
|
|
начало игры, пока привыкнешь к раскладке кнопок. А игра Darksiders: Wrath of War битва с стигийцем
|
|
|
|
Лол скайрим после установки реквиема и ещё пары модов преврашает игру в новый дарк соулс. 20-30 загрузок только чтобы пройти башни волтейма.
|
|
|
|
Финальная миссия GTA 3, Финальная миссия в первой Мафии, дрэг-рэйсинги в NFS: Most Wanted и Underground, две последние миссии в первом Far Cry, Вергилий из DmC, S.T.A.L.K.E.R Clear Sky - непривычно (после Теней Чернобыля и Зова Припяти) сложный уже с самого начала - пушки слабые, враги бьют больно и метко, война группировок провисает и глючит и .т.п)
|
|
|
|
Alien vs predator 2, когда за чужого проходишь последнюю миссию
|
|
|
|
impossible game, мемс марио, super meat boy.
|
|
|
|
Рандомные ключи Steam бесплатно В лс
|
|
|
|
Самый сложный этап - это весь бордер 2 на 3 сложности. Там просто взрыв мозга. Я, полностью прокачаный, 220к хп, 136к щилд, овер 45к дамаги револьвер (убер оружие между прочим), сам играл за Зеро и стандартные враги ложили меня с 2-3 выстрелов. А про рейдовых босов я вобще молчу...
|
|
|
|
На "титане" Бога Войны вторую часть эпизод с бегом к нитям судьбы.... Пррросто ни ошибочки не допусти бл
|
|
|
|
Герман, да мобы и не кажутся трудными по идее.Ну,после некоторого ознакомления с управлением и "вживанием" в него становится проще.Соль DS:PtDE в геморрое с управлением,остальное-дело плевое,проходимое и легко решаемое.
|
|
|
|
Алексей, игра на реакцию в основном)
После некоторых пвп в Олачиле (локация в ДЛС), мобы вообще кажутся элементарными
|
|
|
|
Герман, да нету тут такой уж хардкорности..просто требуется чуть больше навыка,чем от тебя требует остальные RPG
|
|
|
|
Алексей, а то, что игра годная - не спорю.. Второй дарк мне кажется даже чуть хуже, нет той хардкорности, что в первом поначалу
|
|
|
|
Алексей, там дальше голема еще туча интересных боссов, например по-моему мироизвестные Орнштейн и Смоуг, в ДЛС (она необязательна, но интересна) - Арториас и Манус (последний вообще продыху от своих атак не дает), Ведьма Изалита (на эту уходит обычно не меньше 3-4 заходов), Нагой Сит (один раз 100% умирание, по сюжету так) и т.д. До голема могли быть разве что сложные Четыре Короля (но можно до них и не дойти к тому моменту, смотря через что бегать) да собсно и все.. Горгульи не особо сложные, там чаще с крыши падаешь, первый демон - просто на понимание игры, а собсно это все боссы)
|
|
|
|
Герман, проходил на авиационном джойстике.лол
>Частично клава,ибо иногда было неудобно
|
|
|
|
Герман, omfg.Я проходил их без особых проблем и замешательств,хотя не дошел таки до конечной точки кипения и снес игру из-за какого-то там повреждения архивов ла-ла-ла бла-бла-бла.В итоге остановился на големе..Ну,охота вскоре допройти,ибо все же игра годная.
|
|
|
|
Алексей, примерно на каждом боссе Dark Souls (я не про второй сейчас) на первом прохождении примерно та же херня, поверь.. На каждом) Даже самых легких
|
|
|
|
Зато дали пафосный железный крестик
|
|
|