Комментарии на сайте

Дмитрий Кутлуметов комментируетИгра "Смешной артефакт" 13 января 2015 в 23:25

трольский вентилятор флейма. РАботает на липидах и фикалиях тролллей. +10 к агрессии всем в радиусе поражения.
+1 к скрытности тролля и +2 к массе банхаммера за каждого пострадавшего.
использование вентилятора называется вброс и каждый вброс обладает фрактально рекрсивным эффектом то. есть радиус поражения больше с каждым ходом а эффективность бонусов ниже.
10% шанс довести Админуса до отчаянья. Не эффективен проти админусов вооружённых плюсомётами

Александр Морозов комментируетИгра "Смешной артефакт" 13 января 2015 в 22:50

А от мини-рассказ.
Написан довольно давно

О Древних Артефактах

Серый Альв

Герой (семь футов стероидов и правильности, поверженец зла и прочая) оглядывал поле боя – как всегда, усеянное трупами нехороших (теоретически) врагов. Если говорить про очевидные вещи – Герой опять победил.
Внезапно в голове у Героя раздался металлический голос. Голос, лишенный эмоций. Герой уже знал – таким металлическим голосом говорят Древние Артефакты
- О сильномогучий, могучесильный и прочее. По зрелому размышления я решил что ты достоит моего внимания. Посмотри же сюда… нет, левее, в куче подношений у алтаря.
"Наконец-то нечто достойное, - подумал Герой, - Интересно, что это – меч, посох или жезл? А может быт, корона? Хм, какие еще бывают говорящие предметы?"
Додумать он не успел – что-то сдвинулось под ногой и нечто с огромной скоростью рванулось к его голове. БАМ! Все, ему хватило.
В тишине металлический голос мысленно сказал самому себе:
- Ха, еще один попался!
И Древний Артефакт – ужасные Говорящие Грабли – устроились поудобнее, ожидая, кто еще на них наступит

Александр Морозов комментируетИгра "Смешной артефакт" 13 января 2015 в 18:15

Портянки ужаса.
Все живое в радиусе трех метров, способное обонять, получает -10 к атаке, тошноту и должно сделать спасбросок по воле или выйти за границу радиуса.

Особое: работают в антимагическом поле.
Да нет в них никакой магии , просто пахнут они

Алиса Олеговна комментируетИгра "Смешной артефакт" 13 января 2015 в 16:13

(в предэкзменационном бреду, завтра пересдача эконометрики) артефакт Шпоргалка. +3 к интеллекту +6 к харизме(если ты ей обладаешь а вокруг сидящие нет) Чтобы использовать надо прокинуть 3д6 на ловкость(вариант успеха при выпадении не меньше 15) Использовать желательно после прокачивании сника.

Павел Сошка комментируетИгра "Смешной артефакт" 13 января 2015 в 15:46

Поножи неуёмного героизма. При приобретении этих поножей, появляется возможность, даже нет, обязанность пойти куда-нибудь (тридевятое царство) (ВЫЖИТЬ!) и замочить самого большого дракона (к примеру). Причем если у вас нет ничего кроме этих поножей есть шанс, что квест будет выполнен. Минус: отменяются все взятые квесты. Да вообще ничего нельзя взять, пока не снимешь поножи.

Коварный топор. При взятии этого топора в руки возникает не подавляемое желание кого-нибудь убить причем только (!) со спины. Добавляет героизм не смотря ни на что, но атака в лоб невозможна. С Поножами неуёмного героизма составляет гремучую смесь.

Алексей Ишутин комментируетИгра "Смешной артефакт" 13 января 2015 в 01:38

*лук искатель приключений* название говорит само за себя. Куда бы ты не стрелял из лука, стрела попадает в колено противника... Были установлены случаи попадания свое же колено.

Александр Морозов комментируетИгра "Смешной артефакт" 13 января 2015 в 01:08

Банхаммер.
Двуручный молот истребитель троллей

Сие ужасное оружие поражает любое существо.
ПОраженный остается нем, аннигилируется или телепортируется куда попало - по выбору владельца
Тролли аннигилируются сразу и без спасброска.

Требует престиж-класса админус или модерус.
Действие Банхаммера неостановимо и необратимо, противодействовать может лишь классовая способность админуса более высокого уровня

Евгения Загидулина комментируетИгра "Смешной артефакт" 12 января 2015 в 20:44

«Железная леди»
Этот внушительный двуручный меч, по размеру подходщий дварфу. Он был выкован Гардией, женщиной-кузнецом. Ей надоели постоянные попойки ее мужа (главным образом потому, что ее на них не звали), и она решила перейти к серьезным мерам, выковав дл себя этот меч. Теперь незадачливый муж по возвращени получал не скалкой (уже хорошо, потому что об его голову они ломались), а гардой или противовесом, что заставило его с болшим уважением относится к жене.
Двуручный меч +2, только для женщин, способности – чистый разум, ментальное подавление – 1 раз на рассвете (с 8 до 12) и 1 раз на закате (с 20 до 24), иммунитет к очарованию и гипнозу, АС+1, харизма +1, 4 фунта

Илья Заковряжин комментируетИгра "Смешной артефакт" 12 января 2015 в 10:34

Да и в Ордене Палки.

Александр Морозов комментируетИгра "Смешной артефакт" 12 января 2015 в 08:52

Было уже.
Точь-в-точь в Балдурс Гейтс

Илья Заковряжин комментируетИгра "Смешной артефакт" 12 января 2015 в 07:43

Пояс смены пола. Делает именно то, что говорится в описании. При смене с мужика на женщину убавляет силу и конституцию, но прибавляет харизмы и возможно мудрости, при обратной смене - наоборот. Для дополнительного веселья можно сделать его неснимаемым и/или обманывающим сканирование на предмет своих свойств.
Только вдумайтесь, какое веселье. Х)))

Ярослав Шутов комментируетИгра "Смешной артефакт" 11 января 2015 в 20:10

"Палица безумия голого короля черных обезьян"
+100 к атаке
1% шанс, на призыв голой черной обезьяны, с такой же палицей.( с таким же шансом).
Активное: воткнуть палицу в причинное место врагу - наносит критический урон, эффект кровотечения, и деморализации.

Роман Зенков комментируетИгра "Смешной артефакт" 11 января 2015 в 16:12

1. Жезл изменений (лом стальной 10 кг) - бессмысленное и беспощадное орудие изменения мира.
+100 к скорости раскопок в каменистой местности.
2. Двуручная лопата вора (штыковая) - раскопка могил, рытье окопов
+скорость копания возрастает на 50*рук
3. Руна удара (грабли) - накладывает охранное заклинание, бьющее по врагу с силой, пропорционально его массе.
4. Доспехи обременения (рукавицы, валенки, фуфайка, сигнальная куртка, каска, совковая лопата)
- носитель вынужден расчищать снег в Скайриме
+ не трогают стражники (представители закона)
+ к скрытности (валенки)
5. Амулет атмосферы (проще, чем яфон - не так привлекает бандитов)
+ играет та музыка, которую выбрал.
- лишние траты на зарядку батарей, музыку
6. Браслет солнца (часы)
+ всегда понятно сколько сейчас времени и нет необходимости искать стороны света и вычислять по ним.
- привлекает бандитов
7. Кольцо вора (с алмазом) - позволяет вырезать стекла витрин, не затрачивая отмычки.
8. Крик довакина (пневматическая сирена на сжатом воздухе) - позволяет не довакинам применять крик. - не восстанавливается.
9. Заклинание "пламя" (огнемет ручной) - позволяет не волшебникам применять огонь на врага.
10. Заклинание "лёд" (ОУ-2) - ... охлаждающий эффект
11. Заклинание "искры" (электрошокер) - ... вызывает паралич. Есть шанс вывести из строя яфон противника
12. Щиток искателя приключений (наколенники) - стрелы не оказывают останавливающего эффекта.
13. проездной - возможность перемещаться между городами без повозок
14. Универсальное зелье Шаэогата (самогон 0.5) - случайное действие. Частое употребление приближает к служению даэдра.

Александр Морозов комментируетИгра "Смешной артефакт" 11 января 2015 в 15:59

Меч Конана-из-Голливуда
Str +10, отменяет магию в радиусе 10 м, удары по колдунам и чудовищам в половине случаев критические

Проклятие - одежда владельца пропадает, оставляя лишь бронеплавки или бронелифчик (в зависимости от пола).
Пока меч находится в чьем-то владении, даже в отдалении, нормальную одежду не надеть, она испаряется.

Никита Маяцкий комментируетИгра "Смешной артефакт" 11 января 2015 в 12:57

Артефакт " Стальные Яйца. "
+ over 9000 к обаянию, защите и ошеломлению. Вешают на персонажа эффект " Паховая Боль ". ( Тяжёлое бремя хардкора...) Может быть временно получен при поглощении большого количества зелий аля " Сеалекс. " ( Латники получают " Паховую боль " х2)
Артефакт " Мультипаспорт. "
+ 99999999... к скрытности. Персонаж больше не должен платить пошлины. Персонаж получает плюсы к силе / ловкости.
Персонаж лысеет / становится рыжим, и обязан спасти вселенную от метеорита.
( При прохождении главного квеста артефакта +9 к удаче.)

Зевс Кравченко комментируетИгра "Смешной артефакт" 10 января 2015 в 22:31

Артефакт "Злобный артефакт который заставляет делать смешной артефакт, который заставляет делать злобный артефакт, который .... "
Эффекты: разрушение мозга пользователя эффектом рекурсии.

Хотя отпись ради приписки к темме.

Илья Заковряжин комментируетИгра "Смешной артефакт" 10 января 2015 в 19:59

Банально и заезжено, но...

Монтировка Гордона Фримена.

Экзотическое среднее оружие, материал - сталь.
Урон 2d6 дробящий.
Критический удар x2

При попадании накладывает заклинание "silence"(молчание) на цель. Эффект длится 1 раунд.

Влад Беспавлов комментируетИгра "Смешной артефакт" 10 января 2015 в 11:56

Штаны Эйврика неудачливого. Потрепанные, бывшие когда-то белыми штаны, теперь они неопределенно-грязного оттенка и сомнительной свежести.По легенде, на них весит страшное проклятие, сильно вредящее всему живому в радиусе 5км. При ударе по хозяину - воздействие "привалила удача", хозяин и противник меняются одеждой.

Артур Першуков комментируетИгра "Смешной артефакт" 10 января 2015 в 06:06

"Слеза Путина". +2 к Убеждению. Простенький артефакт)

Александр Морозов комментируетИгра "Смешной артефакт" 9 января 2015 в 23:53

топор "оперная дева". поет оперным голосом матерные частушки. деморализует врагов. в мирной обстановке сочиняет новые частушки, складывая их вслух.