Комментарии на сайте

Александр Морозов комментируетИгра "Смешной артефакт" 19 января 2015 в 17:50

Класс - профессия, фит - некая черта )

Жена же не совсем профессия... тут разве класс "домохозяйка" должен быть )

Руслан Широбоков комментируетИгра "Смешной артефакт" 19 января 2015 в 13:23

Александр, а в чем разница?

Александр Морозов комментируетИгра "Смешной артефакт" 19 января 2015 в 06:06

Руслан, только не классом, а фитом :)

Руслан Широбоков комментируетИгра "Смешной артефакт" 18 января 2015 в 21:18

"Серебренно-ебанитовая скалка 80 уровня."
+10 послушанию, дает эффект «умиротворение» и «восхишение от нового наряда/макияжа/ужина» . Экипируется только на женского персонажа с классом «жена».

Александр Морозов комментируетИгра "Смешной артефакт" 18 января 2015 в 10:24

Нож "Хлеборезка". Выглядит как обычный кухонный нож. Убивает любой хлеб с трёх ударов.

Арсений Морозов комментируетИгра "Смешной артефакт" 18 января 2015 в 00:03

Котэ.

Артефакт дает +5 к урону электричеством,а также возможен эффект "умиротворение".

Арсений Морозов комментируетИгра "Смешной артефакт" 17 января 2015 в 22:16

Чашка рубика.

Артефакт используется чтобы отвлечь врага от владельца. Противник не может устоять перед данной чашкой и сетует на невозможность ее нормального использования.

Вот пример воздействия данного артефакта на 2 приключенцев.
http://vk.com/video?q=верх запаян&section=search..

Валера Заикин комментируетИгра "Смешной артефакт" 17 января 2015 в 16:24

Карманный наёмник "Раскладной". При использовании появляется имба-наёмник, помогающий герою справится с трудностями.
Минусы: После помощи требует 1000 медных монет. Одноразовый.

Грудь накладная "Силикон". только для персонажей женского пола. Увеличивает модификаторы харизмы и привлекательность против мужчин на 20.
Минусы: Понижает модификаторы харизмы и привлекательности против женщин на 20. Если персонаж мужского узнает о наличии данного артефакта у владельца - бонусы от артефакта лишь 50%, относящихся к броскам против него.

Амулет "Бродячий Рюкзак". Не даёт никаких видимых эффектов.

Бродячий рюкзак. Сам следует за владельцем. Может переносить предметы весом до 100 кг. Нельзя замедлить.
Владелецем является тот, кто обладает Амулетом "Бродячий рюкзак". Автоматически призывается при одевании амулета.

Станислав Шкляренко комментируетИгра "Смешной артефакт" 17 января 2015 в 05:07

Черный том Ландау. При использовании персонажем с интеллектом менее 30 обладает шансом вызвать у игрока сон, а также небольшим шансом вызвать перманентное состояние смятения.
Для использования необходим навык чтения.

Антон Бесшапошников комментируетИгра "Смешной артефакт" 16 января 2015 в 13:39

артефакт:филосовский камень
Если носить этот артефакт почти до конца игры,вы получите +15 к интеллекту +3000 золота и со спокойной душой уйдете на покой

Александр Морозов комментируетИгра "Смешной артефакт" 16 января 2015 в 01:36

Артефакт: таверна для приключенцев.
Будучи разрушенным, на следующий день самовосстанавливается с полными запасами выпивки. Персонал также воскрешается.

Примечание: существование не доказано, но иначе не объяснить факта, что таверны для приключенцев вообще существуют

Ярослав Шутов комментируетИгра "Смешной артефакт" 15 января 2015 в 20:50

Из придуманного мной квеста - не особо смешно, но с подвохами:

Огневой лук: Каждая стрела превращается в огненную при выстреле. Недостаток: персонаж начинает светиться как только возьмёт лук в руки и не погаснет, пока не передаст или не выбросит его. Это не приносит ему вреда, однако делает его слишком заметным.

Небесный свиток: Позволяет прочитавшему и всем, кто его услышал, становиться невидимыми и даёт иммунитет к падениям с высоты. Недостаток: даёт силу всем произнесённым в его присутствии проклятиям, интерпретируя их буквально. Если проклятие не оформлено, интерпретирует его каким-либо весёлым способом вроде материализации блинов, переодевания в развратный костюмчик или призыва похотливых чертей.

Жемчужина Ливня: Позволяет владельцу управлять стихией воды. Недостаток: носитель испытывает нарастающее половое возбуждение. Если он больше не может сдерживаться, он должен найти способ это возбуждение снять, иначе не сможет нормально действовать.

Венец Горных Вершин: Даёт полный иммунитет к магии. Недостаток: любые заклятия, наложенные рядом с артефактом, непредсказуемым образом меняют свои силу, направление и эффект. Т.е. фаерболл, брошенный в противника, может его исцелить или попасть в стену за спиной наложившего, вызвав мощный взрыв.

Катя Бурковская комментируетИгра "Смешной артефакт" 15 января 2015 в 19:41

Артефакт "Влюблюн механо-магический". Как правило, человек влбляется, когда встречает кого-то, кто соответствует его идеалу. Влюблюн механо-магический решает проблему более комплекстно. Он переделывает сам идеал,подгоняя его под любой вставленный в его контейнер обьект. Побочный эффект: пррибор не брезгует людоедством.
Артефакт "гномья коробочка". Маленькая желтая коробочка. Открыв ее, вы увидите гномика. Гномик снимет шапочку и вежливо скажет "хухрик-пухрик!" Вы задумаетесь, что бы это значило. Желтая коробочка захлоплнется, а вы обнаружите что ваша жизнь пошла и вы седой старик.

Алексей Ишутин комментируетИгра "Смешной артефакт" 15 января 2015 в 19:01

Артефакт "Коньяк семилетней выдержки". При наличии такового у игрока (не у персонажа!) позволяет вплоть до иссякания емкости артефакта при применении его на ДМа: - заменять выпавшее значение кубика на более удобное; - заменять трофеи на более ценные; - повышать значение удачи персонажа на неопределенное значение (на одно действие за один раз); - прочие полезности, ограничивающиеся лишь фантазией игрока и любовью ДМа к алкоголю. В зависимости от уровня ДМа артефакт может быть заменен на более слабую версию - "баклашка пива".

Александр Морозов комментируетИгра "Смешной артефакт" 15 января 2015 в 17:04

Безразмерный рюкзак.
В этот рюкзак лезет множество комплектов доспехов, мечей и прочего барахла. С ним приключенец может тащить на себе любой объем барахла, который может поднять и непринужденно сражаться.
Примечание: не продается и не покупается, по умолчанию материализуется у каждого приключенца.

Роман Зенков комментируетИгра "Смешной артефакт" 15 января 2015 в 04:29

Мамины бусы + 50 к харизме женщин перед пожилыми Ярлами. - Чаще хочется жрать. Есть предположение, что раны при ношении данного артефакта заживают быстрее, но эти слухи документально не подтверждены :)

Роман Зенков комментируетИгра "Смешной артефакт" 15 января 2015 в 02:29

Малый оберег спасения (5" дискета) - После смерти есть шанс (если бэд-блоков не будет) вернуться к жизни за 5 мин до смерти. На 100% используется при однократном сохранении/воскрешении.
Простой оберег спасения (дискета 3") - за 15 минут. Шанс 100% держится до 10 использований
Великий оберег (флешка) - не подвержен размагничивающему дыханию драконов.
Также в легендах упоминается о древних оберегах (7" дискетах и перфокартах)

Дима Мотрук комментируетИгра "Смешной артефакт" 14 января 2015 в 20:26

Говорящая костяная лопата (только для некроманта) +10 атаки -5 защита при применении(любом) дико матерится и качает права, если не прекратить использование в течении 3 кругов вызывает себе подобных, лопаты же обнаруженные по близости озаводятся синими ленточками и значками городской стражи. Осторожно возможен вызов мёртвых говорящих кротов, сусликов и белочек.

Денис Педенко комментируетИгра "Смешной артефакт" 14 января 2015 в 07:17

Гоблинский народный музыкальный инструмент "Жабодав"
Состоит из гоблина с литаврами и специальными каменными ботинками для музыкальной давки жаб, и гоблина шамана. Гоблин шаман кастует "дождь из жаб", а второй музыкально бьет их литаврами и давит ботинками. Среди гоблинов такой стиль исполнения музыки весьма почитаем и концерты знаменитых жабодавистов пользуются высокой популярностью.

Дзіма Ботух комментируетИгра "Смешной артефакт" 14 января 2015 в 03:41

Самый смешной артефакт всё равно был у Стругацких в "Сказке о Тройке" - Большая Круглая Печать. Она была настолько Большой и Круглой, что позволяла даже законы природы переписывать.