Комментарии на сайте

Константин Шпинёв комментируетРолевки по Skype 19 февраля 2015 в 17:48

1. naliestro
2. Мастер и игрок)
3. ДнД 2,3,3.5,4, WoD, Fuzion, SWd20, GORPS и ещё парочка не столь популярных)
4. Одесса, -1 с мск

Никита Маяцкий комментируетРолевки по Skype 19 февраля 2015 в 17:25

если кто играть соберется - зовите) каюсь, школоло, но в словески давненько играю.

Никита Маяцкий комментируетРолевки по Skype 19 февраля 2015 в 16:30

Дима, лично мы - так и совсем без систем, по средневеку. мастер только нужен годный, чтобы заранее максимально все продумал, иначе без систем совсем неинтересно. проблема с картой решалась рисовкой, сканом и отправлением изображения, а кубик тут www.randstuff.ru/number/ с использованием демонстрации экрана.

Дмитрий Кутлуметов комментируетРолевки по Skype 19 февраля 2015 в 15:49

Никита, ясно, спасибо... А какие именно словески? :D

Никита Маяцкий комментируетРолевки по Skype 19 февраля 2015 в 15:18

Дима, дима, мы со знакомыми довольно много пробовали - во что-то серьезное и с цифрами не очень получается. точнее, вообще не получается. а вот в словески самое оно. ну буквально пару параметров.

Алексей Ишутин комментируетРолевки по Skype 19 февраля 2015 в 15:06

1.alexxxtremer
2. игрок
3. не играл, но хочется попробовать
4. Киев -1 час

Дмитрий Кутлуметов комментируетРолевки по Skype 19 февраля 2015 в 14:59

1. redd_andreev
2. игрок
3. ДнД, ГУРПС, ВоД - это те которые я лучше всего знаю.
4. мск -1 (Витебск, РБ)

по поводу кубиков, могу посоветовать одну программку, называется FantasyGround II, туда же встроены правила ДнД, можно заливать картинки, карты и т.п., очень удобная для вождений по скайпу.
абсолютно не понимаю зачем нужна камера для вождений.

Дмитрий Кутлуметов комментируетРолевки по Skype 19 февраля 2015 в 14:49

Всегда, собственно, хотел сыграть.
Даже что-то похожее на кубик нашли. http://www.randstuff.ru/number/
А можете поподробнее рассказать, в какую игру реально сыграть по скайпу?

Анастесси Котенко комментируетРолевки по Skype 19 февраля 2015 в 14:10

ммм, интересно) тем более, по скайпу уже была идея - надо реализовать))

1. anastessikot
2. Игрок
3. ДнД и любая ролевка вроде словесок))) любых))
4. 1 час (Киев)))

Никита Маяцкий комментируетРолевки по Skype 19 февраля 2015 в 13:50

1. nikolas100000
2. игрок
3. могу играть в днд, но по моему опыту игры по скайпу - для этого нужно что-то значительно проще. могу и подстравиваться в этом плане.
4. москва

Алексей Ишутин комментируетРолевки по Skype 19 февраля 2015 в 13:50

Буду первым) но играть смогу не раньше конца сессии=(
darth__waiter
игрок
pathfinder, не против освоения других
Москва (на лето иное), +/- 0 часов

Валера Заикин комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 23:59

Играли партию я варваром, парень разбойником и девушка пристом. Ночью наткнулись на лагерь орков. Они спят в палатках. Я тыкаю в палатку кинжалом и 3 раза не попадаю. В это время рога залезает в палатку к орку, отрубает ему руку и ролит на убеждение, что это он сам. И прокатывает! В итоге разбойник поотрубал всем оркам в лагере правые раки и уложил обратно спать, а потом поджег палатки. Мы убежали, а орки сгорели.
Вот такие они, разбойники)

Михаил Комиссаров комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 23:43

Полевая ролевка, лазертаг по "Сталкеру". "Мертвяк" днем час, но можно пойти отыгрывать зомби и сократить время, чем все и пользуются. Зомби можно отличить по пьяной походке, косой стрельбе от бедра и воплю "мозгииии!.." (тупо рычать, как в первоисточнике, всем лень).
Сижу я, значит, в кустах, мимо по дороге топает тело, уткнувшееся в телефон, автомат на ремне болтается. Прицеливаюсь, ору: стой, кто идёт? Тело, не отрываясь от телефона: "что? а, э... мозгиии!". Видно, смартфон захавал мозг бедняги. Пришлось застрелить.
Зомби в последствии стали расширять лексикон и кричать кто во что горазд, даже матерились иногда. А один вообще орал "Аллах акбар!". Игроки, не долго думая, соорудили из этого историю про "саморазвитие зомби" и стали впаривать квестовикам как "свежую новость из Зоны". Кончилось всё свежим квестом про ловлю зомби для опытов.
Там же, забрел я как-то на базу ученых. Смотрю: сидит ученая наша, и... разрисовывает артефакты под хохлому. Оказалось, народ за квестами и лечением не шел, скучно стало.
А один из мастеров вообще сочинял квесты из всего прямо по ходу игры. Однажды вдруг заказал бандитам привести живым конкретного игрока. Те справились, повязали беднягу (и меня заодно - мы вдвоем тащили одну штуку по квесту) и продали в рабство собирать дикорастущую облепиху на компот. Время плена по правилам - два часа, пришлось бедолаге поработать (видать, достал игротехов чем-то). Пока организовывали плантацию, про меня забыли, сбежал.

Александр Морозов комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 23:38

Тот случай, когда в твоё отсутствие твоим персонажем рулит ДМ. Играл по трипятёрке в авторском мире, партия из четырёх человек (что примечательно - все создали людей), мой персонаж - военный маг. Кажется, так называется класс. Как бы то ни было, одет он был в средний доспех и в качестве оружия таскал копьё. Авторский мир был сродни магическому постапоку, дошли до покинутой разрушенной деревни. Нашли в стене сейф. Пытались взломать - не получилось. Решили оставить на завтра. Как оказалось, у автора были рельсы на счет этого сейфа, кой мы должны были по его задумке потащить до ближайшей деревни. Причем ни у одного из наших персонажей такой мысли даже не возникло. Тем не менее, на следующий день, когда меня не было, автор решил поставить нас на рельсы моим персонажем. Скастовал каменный кулак, вырвал сейф из стены и с перегрузом попытался потащить в деревню. В итоге весь день провозились со спорами и никуда не ушли, а на следующий день уже пришел я и выкинул этот сейф к чертям со словами персонажа:"Нахера я его вообще взял?". Как выглядела ситуация с внутриигровой стороны: партия, в коей есть монах и мечник (из тома битв класс какой-то), решает-таки отнести сейф, (решили игроки, конечно же, чтобы ДМ уже отвязался). Вместо того, чтобы отдать сейф силачу, боевой маг, который и так почти перегружен шмотками, вырывает РУКАМИ СЕЙФ из стены и героически тащит на себе. Как пейсы от жадности не выросли - история умалчивает.

Александр Морозов комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 23:20

Был случай в словеске (скайповке) по ВоВ. Механика - переделанный и адаптированный ВтМ. Ситуация: отряд Альянса занял оборону в полуразрушенной крепости. В очередную (важно) атаку идет Орда, преимущественно орки-воины. Оборону держат два латника, жрица и стрелка три или четыре, не помню точно, причем одна из них - милашная молодая девушка, любящая иной раз вставить крепкое словцо. Итак, орки идут в атаку, прокидывается инициатива. Выходит так, что первой ходит эта девушка, потом пара орков, потом один из латников (коим играю я), ну а далее в принципе не важно.
Первый ход: милашка стреляет, выкидывает крит, убивает орка в лоб.
Второй ход: латник (два метра роста, косая сажень в плечах, огромная выносливость, щит, меч и ноль интеллекта) отпускает меч, кой вонзается в землю, берет одной (!) рукой валяющийся рядом с трупом орка от прошлой атаки двуручный (!!!) топор и швыряет его. Не смотря на все штрафы, топор проносится через поле боя и раскраивает грудак второму орку. ДМ в истерике, отомстил мне потом метательными топориками.

Чуть позже.

Жрица баффнула и подлечила наших латников в течение боя, к оркам приходит подкрепление, ДМ (он же - владелец персонажа-командира нашего отряда) принимает волевое решение отступить. В наличии имеется телега, запряженная двойкой лошадей. На одну лошадь садится жрица, на другую - стрелок, остальные (включая моего латника) - в телегу. Второй латник остается прикрывать отход, по задумке он должен будет отойти когда с телеги перестреляют окружающих его орков. Но в какой-то момент всё пошло не так: игрок за этого латника вспомнил про висящий на нем бафф, прокинул на бег, и благодаря апнутым характеристикам догоняет телегу, причем вполне может её еще и обогнать. Взгляд со стороны стрелков: отъехали, прицелились, и выстрелили и тут мужик в тяжеленных латах с огромным щитом и мечом разгоняется, догоняет их и, семеня ногами, бежит рядом с разогнавшейся телегой.

Фёдор Пламень комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 23:16

Две и стории о том как ненадо мастерить.

Гвинблейд Ривийский комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 23:13

ПРИ "Легенды зари - 2014"
Ситуация 1:
Сиды проводят ритуал, и накладывают на лагерь "Барьер". Никто кроме сидов не может пройти в течении всей игры, на их базу. Проходит некоторое время, Фоморы (полудемоны) приходят в лагерь к эльфам и разносят их. Как? Они наложили массовый отвод первого попавшего в них заклинания. В данном случае, этим заклинанием оказался барьер.

Ситуация 2:
Сиды сидят на своей базе, только восстановленной. Фоморы уже разнесли весь полигон и жутко разожрались. (в начале по 2-3 хп у всех, теперь же по 20 у них. У сидов максимум 10)
Слышат шум катки, пожизнево "У нас барьер, ваш скилл пофиксили". Ответ: "На хую мы ваш барьер вертели, у нас архидемон". Сиды по быстрому скрылись в лесах

Ситуация 3:
Небольшой отряд сидов уходит от катка фоморов тайными тропами, вдруг выходят недалеко от базы фоморов. Один из сидов - "ребят, я помню, когда в плену был, там у них на базе артефакт валялся. Раз каток сейчас у нас, можем безнаказанно ограбить".
Состав отряда: 1 бронированный боец, щит-меч, 10 хитов, меч сносит 2. 1 небронированный боец, 2 меча, 5 хитов, мечи сносят по 2. 3 девочки-лучницы по 2 хита, с луками на 2.
Приходим на базу, оглядываемся, вдруг из за кустов оклик "ребят, вы че тут забыли?"
"Грабить вас пришли"
"А силенок то хватит?"
В кусты летит несколько стрел, в ответ оттуда вылетает два бойца с двуручниками, по быстрому раскладывают мечников сидов, и отправляются играть в догонялки с лучницами.

Взгляд со стороны фоморов:
Сидим мы компанией старичков недалеко от базы (реконы со стажем 8 лет минимум), пьем алкоголь, едим шашлык, пока молодежь (ролевики от 4х лет) толпой бегают, развлекаются. Тут вваливается эльфятня на нашу основную базу. Ну что, мы встали, взяли мечи, и пошли разбираться.
К слову, состав фоморов вы уже поняли? Так вот, сиды это были:
а) девушки-лучницы
б) Парни, у которых ролевой и фехтовальный стаж не превышает 2х лет, а возраст 20.

Как так получилось - объяснять долго)

Гвинблейд Ривийский комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 22:34

Авторский мир, словеска с дайсами, все в мире основывается на магии и богах
Партия:
гуманизированная лягушка мужик (а ля фроглоки из ЕК2) маг воды и льда (Л)
человек-девушка маг льда и еще чего-то (Ч)
гуманизированная кошка девушка (а ля хаджиты) маг огня и еще чего-то (К)

Особняком стоят тёмный бог, он же дм. (ДМ) и светлая богиня.

Ситуация №1:
Л уснул в доме местной искусительницы, будучи разлученным с сопартийками. Снится ему сон:
ДМ - Ты видишь чистое, светлое поле, перед тобой единорог, твои действия?
Л - я осматриваю себя, что я вижу?
ДМ - ты тоже стал единорогом, дальше
Л - так, я несколько дней не ел, видимо этого единорога мне послали в качестве символа этого, я подхожу к единорогу и кусаю его
"Бросок д20, выпадает 3"
ДМ - ты натыкаешься на жесткую шерсть
Л - я очень голоден, пытаюсь укусить еще раз
"Бросок д20, выпадает 5"
ДМ - опять не смог укусить
Л - я совсем голоден, кусаю еще раз
"Бросок д20, выпадает 1"
ДМ - не выходит, единорог проявляет агрессию в отношении тебя, и пытается укусить в ответ
"Бросок д20, выпадает 20"
ДМ - ..., ну, поздравляю, он тебя сожрал.
Через некоторое время останки лягушки посыпались на головы сопартиек.

Ситуация №2:
Л, К, Ч заходят в стимпанк городе, что населяют одни роботы, в бар
Ч обращается к бармену: мы давно не ели и не пили, у вас не найдется чего-либо?
ДМ - извините, но у нас только машинное масло
Ч - ну хорошо, а нету ли у вас какой-нибудь одежды? (весь шмот забрал темный бог за то, что воскресил лягушку)
ДМ - нет, у нас только стальные доспехи для машин, а вы навряд ли их сможете носить (у всех маленький показатель силы)
Ч - ну хоть что-то тряпичное у вас есть?
ДМ - ну хорошо, найдется один балахон, с вас 25 золотых.
Л - беру!
"Лягушка берет балахон, и закутывается в него"
Ч, К - а теперь, давай ты оторвешь нам по куску балахона, дабы мы могли их хотя бы вместо нижнего белья использовать? (балахон был нормален для человека, но для полурослого фроглока - велик по росту)
Л, с опаской - не дам, моё!
Ч, К наступая - а ну отдавай
Л - я кастую... создать воду!
"Бросок кубиков, д20, крит"
ДМ - заклинание прошло, ты создал озеро что затопило город...
Л - отлично, я могу дышать под водой1
ДМ - а вот девушки - нет, что будешь делать?
Л - ну хорошо, я хочу призвать дельфинов
"Бросок кубиков, д20, крит"
ДМ - ты призвал не дельфинов, но кита, он сожрал их, что дальше?
Л - заморозить кита!
"Д18"
ДМ - прошло, но теперь они заморожены вместе с китом, что дальше?
"Ч молится богам о спасении, откликается темный, в замен изменения веры Ч, он убирает озеро, забирает Ч к себе на обучение, отправляет К и Л в комнату в отеле"
К - я была в животе у кита, хочу помыться!
ДМ - в местных отелях нет душа, это же город машин.
Л - сейчас все решим, кастую "создать воду"
"Д20, крит"
ДМ - поздравляю, ты опять затопил город...

Виталий Жучков комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 21:53

Действующие лица: Эльф-маг и Халфлинг-вор. Горит здание библиотеки, вход завален, внутри двое участников пати.
ДМ - Ваши действия?
Эльф - Эээээ, беру халфлинга и с размаху кидаю его в горящую стену!
ДМ - Кидай.
Эльф - 20!!!
ДМ - еще раз!
Эльф - 19!
ДМ - Халфлинг в полете пробивает стену и оказывается внутри библиотеки с огромной шишкой на голове. Минус 7 хитов.
халфлинг - *в дырку* УРОДЫ!

Андрей Соболев комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 21:45

Пара позитивных историй из gurps. 1- высосанный из пальца мир : континент с восточным королевством и западным. По середине гиганский замок Императора чел... всего континента который пропал , плюс еще всякие демоны и фанатики из подполья лезут . Мой персонаж (созданый просто ужас как криво косо) решился пробраться в церковь в которой подозрительно базировался культ демонопоклонников. На 8 минут на меня наложили заклинание инвиза и попращались (ни кто и не надеялся что я от туда выду живым). В результате я набросал критов и : подслушал 3 разговора , наворовал золотых подсвешников, придушил фанатика и спрятал его труп (а в комнате с ним еще и штору поджег), спер ритуальный кинжал, из рук архиеретика принял писмо с секретными приказами и печать(переодевшись в послушника и сымитировав его ранее подслушенный голос), выгнал всех послушников из церкви (чтоб она сгорела к чертям)и , ко всему прочему , выписал себе во служение отряд наемников купленных фанатиками показав письмо и печать ! Учитесь товарищи ))) вторая история по гурпсе же , играем в дед спейс , хорор (само собой) вожу уже я . Сюжет максимально запутанный (как санта барбара ) : комиссия по черезвычайным ситуациям прилетает на поврежденный корабль что бы подготовить его к прибытию помощи-на корабле уже начинаеться фигня. В один момент пати сворачивает туда куда бы я не хотел их пускать (но свободу выбора то ни кто не отменял ) в результате , пати с телом раненого непися на руках , пробежала через коридор с пробоиной в открытый космос (и непись не сдох!), выбили а потом кое как заварили дверь ,потратили 80% лазерного резака на открывание противо взрывных створок ведущих на мостик ... И вот самое интересное! В техническом коридоре их встречает автоматический 6-ти ствольный пулемет под потолком ! Вместо того что бы подумать (в пати был инженер-хакер,были связки гранат и связь с капитаном который мог отключить защиту), один из сопартийцев , здоровяк с аугментированными руками и отсутствием тормозов, бросаеться на пулемет и пытаеться вырвать его из гнезда! Он накидывает 3 провала сам и еще один коллективный провал когда дергают пулемет в троем. Я усердно щяжу их так как гатлинг , с его показателями урона да еще и в узком коридоре , дезентегрирует пати в мелко дисперсную суспензию за один ход !!! В результате игрочки сошлись на том что бы выкупить крит провал в крит успех за поинты прокачки (кто не знал - в гурпс есть такое - дорогое удовольствие) , после чего , вырвав таки пулемет , здоровяк его еще долго таскал с собой не озаботившись найти на орудии механический спусковой крючек)