Комментарии на сайте

Антон Бесшапошников комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 17:02

У нас была история, когда вся партия попала под майнд контроль посреди городской улицы, а один жрец с высокой, естественно, волей, прокинул спас. И не нашел ничего умнее, чем громко звать стражу. Был укорочен снизу по колено законтроленым сопартийным полуорком-варваром, который весьма некстати выкинул крит.

Антон Бесшапошников комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 17:00

На сервере был включен френдли фаер :) Но таки да, эпичная подготовка к страшному бою и такой внезапный финал улыбают.

Лёха Косаренков комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 16:59

Уриэль, не знаю что за сеттинг, но гуль обычно низкая нежить, так что почему бы и нет. Правда не везде нежить к криту вообще восприимчива.
И, кстати, да я тоже не сразу понял что положили гуля критом, а не своего.

Филипп Папазян комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 16:37

Уриэль, Это обычный гуль у него в среднем 13 хитов, и нет никаких особых защитных свойств.

Уриэль Вентрис комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 16:28

Хмм, нежить дохнет от одного попадания, причем из простого оружия? Какая-то хилая нежить...

Антон Бесшапошников комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 16:22

Уриэль, я так понял, они гуля убили из арбалетов, благодаря криту.

Уриэль Вентрис комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 16:22

А на хер вы по своему ведьмаку стреляли? Пусть бы лучше гуль его убил, чем сами.

Глеб Прояев комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 16:06

Партия охотится на гуля (не fallout). Один из них даже меч серебрянный заказал у кузнеца за туеву хучу денег + отряд новичков с арбалетами (другой был сержантом). Нашли место, укрепились, поставили приманку в виде лошадей. Окей ждем. Ночь... вдруг из лесу они слышат жуткий вой. Все приготовились. Выбегает это чудище, ведьмак-самоучка с гиканьем скачет ему навстречу с надеждой опробовать дорогущую железку. На всякий пожарный сделали залп арбалетчиками решив его чуть-чуть покалечить. Какой-то придурок выкинул 20 на попадание в голову, 20 на пробивание..... Ведьмак даже добежать не успел.

Николай Семенов комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 15:48

D&D. Партия зашла в неглубокий данж, в котором гнездились здорово её доставшие ночными вылазками крысиные оборотни. Побив упомянутых персонажей (половину насмерть, остальные разбежались), заходим в очередной зал.
Мастер: вы видите... куда я задевал дайсы? вы видите... Вы видите два дэ шесть пленников, сейчас кину!

К'ирсан Кайфат комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 15:42

вспомнилось еще:
Трое суток практически непрерывной игры, 2 сменившихся Мастера и практически полностью сменившийся состав группы.
Сцена первая:
Усталый и уже засыпающий на ходу Мастер.
игрок:
И - как мне наиболее быстро добраться до места X?
М - ну не знаю, такси возьми...вон они стоят...
Все: О_о

Сцена вторая:
М: Ну ок, ты пришел. Перед тобой стена замка.
И: На ней есть за что зацепиться?
М: Ага. Рекламные вывески и пожарная лестница....
Все: О_о

Сцена третья, финальная.

М: вы выходите из подземного хода на небольшую площадку на вершине утеса. Дверь за вами захлопывается. Обратно не открывается.
И: Исследуем доступное нам пространство.
М: На вас нападают кровожадные летающие квадратные треугольники, вся группа взята в плен, я спать...

Поржали, решили закончить на месте с выходом из подземелья, ушли спать. Партия была очень драйвовая, Мастеру и самому не хотелось ее заканчивать до последнего, но в конце концов он понял что не вывозит и мягко намекнул об этом игрокам)))

К'ирсан Кайфат комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 15:33

партия в днд, мастер и 2 группы по три игрока. У каждой группы свое задание, задание одной группы выкрасть дворянскую дочку из осажденного замка и доставить обратно родственникам. Нашли потайной ход, идут. Состав группы: здоровенный варвар с клеймором, клеричка и лучница. Ну и непись за дворянскую дочь естессно. К слову непись ростом высокая, лучница и клеричка ей по плечо. Ну и варвар соответственно шкаф три на полтора. Идут по тоннелю, навстречу им из темноты стая летучих мышей, у дворянки естессно истерика, варвар взмахивает мечом над головой по кругу и снимает спасаемой голову)

Андрей Соболев комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 15:21

Партия 3 человека, все игроки опытные, а ГМ новичок (жена предыдущего ГМа которая отказывается подчиняться ему). Кое-как объяснив, что надо делать, начали делать партию, с дополнениями от ГМа. Получилось следующее:кентавр полурослик (халфлинг-пони) друид визард, который при касте друидских спелов получает откат(когда будет откат знает только ГМ и кубик) и с харизмой 6, иллитид без псионических способностей, но с постоянной маскировкой ( все видят его по-разному в зависимости от броска кубика) и полётом и эльф священник поклоняющийся святой ёлке.
Выполняем квест (найти артефакт кого-то, который потерян хрен знает когда, а кто-то вообще неизвестно существовал ли... Но судя по описанию он был гномом) Эльф подходит к гномам в таверне.
-Уважаемые гномы, а не желаете ли отведать еловой настоечки? (эльф ей очень гордился)
-Хмм... Ну если ты угощаешь... - гномы выпили по настоечке.-Правда слабовата она...
Подлетает иллитид.
-Вы не знаете что-нибудь про Девлина?
-Я не раскажу тебе ничего!-этот увидел его гоблином.
-Ты чего брат? Он же наш человек!- этот гномом.
-Вы о чём вообще?-а этот кентавром.
-А настоечка то, не такая уж и слабая... - замечает эльф.
-Мда... Штырит от неё хорошо... Продашь?
Информации мы от них не получили.
-Надо обратиться к святой ели. Найдите ель стоящую одну я проведу ритуал!
Одинокую ель мы не нашли поэтому воспользовались друидом. Тот сопротивлялся пока эльф не применил убеждение... Потом он долго боялся отката.
Позже
-Итак мы шли на юго-восток, как указала ель, 3 дня и пришли в какую-ту деревню.
Шли мы кстати по еловому лесу.
-Иллитид перелети через забор.
Перелетев он нашёл спящего стража, нежно обнял его и перелетел обратно.
-Я, кажется, нашёл еду.
К слову иллитид жрал мозги, пони тело, а священник перед началом канибализма молился святой ели, и энергия тела порождало новую ель (мгновенно и высокую).Обыскав труп мы ни хрена не нашли, поэтому иллитид снова перелетел и просто открыл ворота.
Священник шёпотом:"Хоть бы эти придурки не решили запастись мясом на будущее"
Иллитид: "А ведь это Идея!"
Но идея была не очень успешна так как все двери были заперты. Но нас это не остановило! Мы нашли дом с дымоходом, куда должен был влететь иллитид, но там горел зелёный огонь
"И чё делать?"
"Полей водой!"
"О.О"-ГМ.
Итог: мы получили инфу о том, где искать бывшую любовницу этого Девлина.
"Окей перед вами река"
"Ну переплываем фигли"
"Она 2 дня пути"
"О.о Ты уверена что это река"
"... Ну ладно залив"
"Делаем плот?"
Эльф:"Даже не думайте о елях!"
"Вокруг есть дуб?"
"Нет"
"ДА ОТКУДА БЛИН ЭТИ КРЕСТЬЯНЕ ВЗЯЛИ ДУБ НА ЧАСТОКОЛ!?"
"А ведь идея!"
Итог: мы выломали частокол крестьян , напугав выбежавших на шум 6 крестьян танцем эльфа и энта/кентавра/эльфа в тяж. доспехах.

Уриэль Вентрис комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 15:08

Партия из двух человек: опытный наёмник-профи по имени Курт и молодой, но не менее крутой паладин Базилиус (вооруженный пафосным боевым молотом), идём выполнять поисковый квест в заброшенную башню. Будучи в прошлую сессию основательно задолбан этим религиозным фанатиком, Курт опережает его, чтобы хоть немного отдохнуть от паладиновских нотаций. Поднимается на верх башни, практически сразу находит квестового персонажа и после этого теряется в заколдованных коридорах.
Базилиус входит в башню и понимает, что товарищ пропал. Не желая тоже пропасть, принимается его звать.
Мастер: он тебя не слышит.
Паладин: продолжаю звать его и стучать молотом по стенам.
Мастер: ты хоть представляешь, как это будет выглядеть в исполнении твоего персонажа? "КУУУУРТ!!! -БУМ!- КУУУРТ!!! -БУМ!-"
Паладин: так я и делаю.
Мастер: теперь понятно, почему Кобейн застрелился...

PS: в итоге я всё равно его не услышал и паладину пришлось также "потеряться", чтобы продолжить квест.

Алексей Ишутин комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 14:41

Всё та же партия:

В море:
Орк работорговец, предал всех, и получил солидные бабки за это, и скрывается от всех вместе в монахом-дварфом.
На удивление они сдружились.
Потом их догоняет флотилия короля пиратов, и маленькая галера, под прицелом линкора.
Король пиратов хочет их убить, и орк с дварфом решили договориться.
20-19 - Орк.
Мастер просит чтобы он что-то сказал, что поможет им выжить...
О - НЕ УБИВАЙТЕ НАС, ДВАРФ ОБЕЩАЛ МНЕ ЧТО НАУЧИТ ДВАРФИЙСКОМУ.
20-17
Д - НЕ УБИВАЙТЕ НАС, ОРК ОБЕЩАЛ ЧТО НАУЧИТ ОРОЧИМУ.

Как ужасно это не звучало, но их отпустили.
Мастер же, умело выкрутился, и сделал это более реалистично.

Алексей Ишутин комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 14:22

Играем в DnD 3.5.

На Сюзейл напал Культ Дракона в образе Великого Вирма синего дракона, незнаю с какой целью, но они что-то делают чтобы воскресить могущественного Драколича, чтобы захватить мир, или что-то вроде этого.
До прихода мастера я помогал прописывать чародея, и придумывали всякие связки заклинаний которые можно использовать.
- Например можно использовать Огненный шар, и заклинанием Пиротехника. Шар взрывается, и потом после Пиротехники, можно превратить его удушающий дым, или в яркий свет. Очень хорошо все может получится - объяснил своему другу.
После этого залетает мастер.
В нашей партии, были:
Монах-дварф Морадина,
Орк варвар-работорговец,
Я воин-дварф драконоподобный (То что я стал драконоподобным это было случайно).
Чародей человек,
И Человек-воин.

Начинается Хардкор.
Идет бой, дракон начал нас "жарить", мы укрылись в жилом квартале.
Но вместо того чтобы выйти через дверь, я однако вышел, но монах с варваром, решили сделать всё по-умному, начали пробиваться сквозь стены жилых домов.
Однако мы все полегли.

А чародей в это время, пытался безуспешно сопротивляться дракону.
Залез на крышу здания, и начал стрелять фаерболами.
И вдруг, пиротехника.
20-20-19.
Мастер сидит и не годует, пофиг делает бросок.
М: Дракон падает.
Делает еще бросок.
М: Взлететь больше не сможет.
Наша партия ошарашенно смотрит на всё это.
Великий вирм перевоплощается в человеческий облик.
В это время маг уклонялся и упал с крыши, но серьезных повреждений не получил.
Стоит, и его окружила армия скелета.
Д: Никогда бы не подумал, что обычный маг может ослепить дракона. Может ты хотел бы вступить в Культ Дракона?
Ну а чародей давай выпендриватся, ну любит он это.
Д: Я даю тебе шанс сбежать. У тебя есть 10 секунд, а потом я тебя убью.
Он давай дальше, огненный шар+пиротехника.
20-19.
Успешно ослепил его, и быстро под себя форму камня.
И упал в канализацию.
Однако все понимали что дракон найдет его, и судорожно начал заклинание полиморфа, и смену ауры.
Обратился в ворону, но упал в реку гавна - там и утонул.
Эпичная история как чародей 12 уровня, ослепил великого вирма, и утонул в гавне.

P.S - А ведь это я сказал про эту технику. Горжусь собой.

Александр Морозов комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 14:19

Уставшия партия останавливается на ночь неподалеку от леса. К костру выбегает хорек и начинает пищать. Цитирую мастера "Пи-пи-пи, я х*й его знаю что он говорит". Полурослик-чародей моментально убивает его хаотичной стрелой. В этот же момент дворф-жрец начинает понимать, что хорек давал знаки следовать за ним. Происходит следующий диалог:
- Зачем ты атаковал его? Он хотел, чтобы мы пошли за ним!
- Ты собрался идти следом за хорьком посреди ночи только потому что тебе показалось, что он хочет позвать тебя?

Михаил Комиссаров комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 14:19

Из той же сессии. Все перипетии долго и неинтересно, но:

Диалог НПЦ, высшего жреца и безвременно почившего предыдущего жреца.
НПЦ: а у вас в культе жрецы т@#хаются?
Жрец: момент.
Вызывает предыдущего жреца, коий после смерти стал воином бога:
- Борис, эта милая дама спрашивает, т@#хаются ли у нас жрецы.
Воин бога, сидя в позе лотоса, светясь и с серебряным фалоимитатором в руке: - Я умер выходя из борделя.

PS Что самое примечательное - это культ бога солнца. А не бога размножения.
Хотя учитывая жрецов - уже почти 50/50...

PPS А комментарии к словам Ассасина из предыдущей записи мы, озвучивать, пожалуй, не будем...

Дмитрий Кутлуметов комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 14:06

из сегодняшнего.
в партии имеется убийца, игрок - девушка. в ходе перепалки с остальной частью партии вспоминает свой последний заказ. убрать она должна была бордель-маман в самом понтовом борделе города, который во многом срисован с Багдада, каким он был в свое время (то есть рассадник проституции, бандитизма, наркоторговли, все это вперемешку с черно-белым рынком и чайханами).
- Да я! да вы! да вы в борделе трахались и развлекались, пока я там работала!
мастер, партия и наблюдающие в лице меня вповалку, девочка осознает сказанное.
- ну это, вы поняли, о чем я!
- конечно поняли!
- да я там убивала!

Артемий Ванский комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 14:03

Из недавнего:
D&D. При отсутствии главенствующей религии и множестве разных чтимых культов разрешили прописать кому что нравится. Остановил свой выбор на культе Малкантет (королева суккубов), невоздержанность в половом вопросе и оргии прилагаются.
Мой халфлинг-плут связался с местным криминалом и по выполнении очередного мокрушного заказа привлек внимание одного очень сурьезного персонажа. Им оказался местный вампир-лорд, который в приватной беседе сказал, что я выйду отсюда или вперед ногами или новообращенным вампиром под его контролем. Я сходу почти согласился, но сказал, что "у меня есть некоторый вопрос религиозного характера... У меня стоять то будет?!"

Недавно вспомненная фраза, которой начался какой-то комбат: "Инициатива? Ура, хотя бы не спасбросок!". Застращал нас там мастер всякими внезапностями =)

Доброгнев Александрович комментируетРолевые истории - ПРИ, D&D 27 февраля 2015 в 13:51

О ролевиках и их предшественниках.

Сидим мы как-то в придорожном генделе, играем в настолку. Почему там? Потому что свободных мест по квартирам нет. Вот к нам иногда подсаживаются неординарные личности. Так вот, присаживается рядом с нами седовласый старикан и начинает вещать не самым твёрдым голосом:
- Ребята, я сразу заметил, что вы не такие как все. Я всё понимаю, вы понимаете?
Мы, ясен пень, не понимали.
- Я в свои годы тоже так же, там, ну понимаете? В семидесятых это всё прошел. Всё не так свободно было, понимаете.
Ну, мы подумали, может настольщик старой закалки, бывает. Но в душу уже тогда закрались некоторые сомнения. А он всё никак не мог угомониться и вещал, а изо рта был странный запашок, который мы не могли определить. Тем не менее запах показался мне смутно знакомым.
- Вы такие нормальные, - продолжил он, - ну ненормальные, не такие как все, но нормальные. Любите веселиться. Я сразу заметил, что вы такие как я. Давайте я сгоняю и принесу из дома немного драпчика, я тоже посмеюсь с вами и повеселюсь.
Вот тогда-то нас и порвало. Ни разу нас ещё не путали с наркоманами. Хотя для неосведомлённых людей наши разговоры определённо казались более чем экстравагантными.

Сущая правда, четыре игрока и я, мастер тогдашней игры, можем это подтвердить.