Комментарии на сайте

Андрей Соболев комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 16:42

Хотелось бы, чтобы в этой теме, насколько это возможно, выложили информацию о мире игры и уже имеющихся наработках. Понимаю, что «уходят на лево» в таких случаях концепты быстро, но это поможет в работе остальным добровольцам, желающим помочь. Всё-таки если, к примеру, игра в стиле киберпанк, ей не все фентези-концепты подойдут

Иван Королёв комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 14:56

Artme, конечно. Когда будет полностью разработан диздок, мы заведём сайтик где-то на просторах юкоза и будем туда выкладывать новости, видео и пр. Ссылка появится в этой теме.

Artme Gulewski комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 14:34

Ivan, Ну, удачи. Где-то будете выкладывать информацию о продвижении по работе над игрой?

Иван Королёв комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 14:28

Artme, ни по чьей. Мы нашли автора с очень интересной идеей мира. :) Дабы соблюсти авторские права.

Artme Gulewski комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 14:22

Ivan, По чьей-то книге делаете? Или просто придуманный мир?

Иван Королёв комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 13:00

Максим, потому что лучше пусть 1000 человек скачают, и может кто-то кинет на кошелёчек разработчикам рублик, чем один купит.

Максим Фролов комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 11:43

Иван, Вопрос такой - а почему бесплатной?

Иван Королёв комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 11:34

Доброго времени суток всякому(ой), зашедшему со своими советами (или просто поглядеть) в сей топик. Сразу благодарю всех за ответы. Мы очень многое почерпнули из ваших мыслей. Автора мира мы себе нашли, и её идея нас очень вдохновила. Со следующей недели мы начинаем работать полными темпами над этой игрой. Если будут какие либо идеи на счёт механики и у вам захочется высказать их прямо сейчас- всегда буду рад. :) Игра будет, как уже упоминалось, в стиле "Герои" + ККИ. Первоначально планируем выпустить игру с одной кампанией. Если понравится, то будем выпускать дополнительные кампании и вносить изменения в механику/сюжет/графику и пр. Ещё раз большое спасибо вам всем за ответы.
З.Ы. Если есть идеи по созданию какой-то интересной модели ККИ - велкам, попробуем рассчитать стабильность и привлекательность для игрока - мы будет очень рады. (Так как сейчас работаем над этой темой). И, кстати, было бы круто, если бы идея была математически обоснована. :D Каждый может стать, по своему желанию конечно, разработчиком этой ( ещё раз уточню - бесплатной) игры. :)

Михаил Комиссаров комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 11:25

Максим, да, в электронном виде их очень мало. Я бы сам поиграл бы

Максим Фролов комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 10:23

Михаил, А ну вот и разобрались. Зато в электронном виде достойных примеров нет во обще.
Помнится в BattleForge играл только потому что карты, карты, карты. Обожаю карты :)

Михаил Комиссаров комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 10:07

Максим, я извиняюсь. Сразу не прочитал, что это компьютерная игра.А по поводу ККИ, их в настолках перебор. Я думаю, примеры приводить не надо

Максим Фролов комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 09:49

Михаил, Хде развелось? Поселите меня туда. Не вижу примеров.

Михаил Комиссаров комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 09:38

Неплохо было бы пообщаться с разработчиками. Авось, подсказали бы чего. Опыт в создании настолок я сам имею немалый, да и за идеями не заржавеет. А вобще, мое мнение, что-то уж больно много ККИ развелось. Ведь есть же каркасы для механик и получше. Но, опять же, это только мое мнение

Максим Фролов комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 09:20

Во обще...есть книга. Саймон Грин - "Кровь и Честь".
Так вот, к чему это я? К тому что может есть смысл сделать игру, не на просторах какой-то громадной страны, а исключительно в Замке?
Описать всю богатую фауну этого великолепного представителя классического фентези сложно...потому как точных данных и нет. Полёт для фантазии открыт бесконечно, да и сам по себе Замок, теоретически представляет собой не ограниченную территорию. Сложно объяснить в двух словах. Это конечно надо читать.
Но яждвагодахочутакуюигру. А ещё стратегию по одному из миров Злотникова... ммм, мечты, мечты.

Михаил Комиссаров комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 09:02

Еще: глобальная карта может быть разбита на отдельные локации, перемещения - телеплртами, или как обычно. если обычно (на своих двоих) - на каждой новой локации (видимо, более сложной, чем покинутая0) игрок должен будет завоевать нейтральный город как опорный пункт для призыва. Иначе от своего родного замка существ фиг докричишься! :-). Это позволит разделить уровни сложности естественным путем. Ну и еще массу возможностей можно из этого вытянуть :-)

Михаил Комиссаров комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 08:41

По дизайну мира: Хорошая игра была в свое время, называлась MtG "Shandalar". Очень хотелось бы видеть что-то подобное, но онлайн-вида. Принцип игры- как в HoMM, у игрока в замке/на окружающей территории логова разных существ (или поселения бойцов, - возьмите мир Средиземья Перумова, хоть я его не люблю). С помощью карт игрок на поле боя вызывает существ (как в демиургах). НО: главная фишка - количество существ и расстояние , на котором их можно вызвать (от места их обиталища) - зависит от уровня игрока! Т.Е. если допустим игрок 10 уровня - он может вызвать 100 хоббитов в 5 днях пути от замка, или 50 хоббитов в 7 днях пути, или одного в 25 днях :-). Чем круще уровень существ - тем больший уровень игрока нужен для их вызова. Неплохая идея с опытом существ - как в Дисайплес или в Homm 3,5.(WoG) :-). Прокаченных существ можно оставлять в замке/логове (в качестве наставников-инструкторов), тогда существа из этого логова будут призываться уже прокаченными :-). И позвольте призывать существ не только в бою, а и на глобальную карту (например как ездовых животных, или разведчиков, или шпионов - тех же хоббитов или назгульских птичек ;-)). Есть еще масса идей, заинтересует - напишу :-). Обращайтесь, буду рад помолчь на всех стадиях творения (и идеями, и руками).

Евгений Франческо комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 07:43

Иван, если хотите поискать молодых и талантливых, можете кинуть кличь прямо в этом паблике. Толпу жаждущих не гарантирую, но человек 10 набереться. Да я и сам в их числе буду )

Андрей Соболев комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 06:58

Иван, есть такое чудесное место, как интернет-версия журнала «самиздат». Там много молодых авторов с готовыми произведениями, не всегда опубликованным, которые, как я уверен, совсем не против, чтобы их потеребили. Во всяком случае, если бы у меня дошли руки хоть что-то из своих идей в текстовый формат перенести, я бы был не против)))

Иван Королёв комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 05:40

Андрей, ох, интересно. Но наверное мы найдём человека с фантазией, который поможет нам со своим миром. Всё же про авторские права тут много сказано было, мы задумались и решили не теребить авторов различных миров плагиаторством. :) И спасибо за идею.

Андрей Соболев комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 05:17

По поводу мира ВК, соглашусь с Максимом: думаю, у каждого в этой группе есть своя "Библиотека Мёнина" в голове, и если устроить конкурс идей и концепций, то можно случайно набрести на шедевр. По ВК было уже много проектов, и сказать там что-то новое, пусть даже с боевой системой "героев", будет сложно. Если так хочется взять существующую книжную вселенную, то я бы посоветовал "Песнь Льда и Пламени". Она сейчас на пике популярности (есть шанс, что привлечет внимание большей аудитории, нежели игра по ВК), по ней вышло относительно немного игр (а про качество я промолчу) и туда можно сделать крайне интересные системы дипломатии, интриг и предательств, например, если экономическая статистика, выдаваемая советником по экономике ("Мастером над монетой") не сходится с вашими подсчётами - наверняка ворует, гад, надо отправить своего человека всё выяснить! И у каждого рода войск свои лорды, которых можно перекупить... Простор богатейший!