Комментарии на сайте

Иван Королёв комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 04:20

Максим, до первого релиза с сингл-плеер кампанией проект точно дойдёт.

Антон Бесшапошников комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 02:44

kings bounty делаете?

Леи Радна комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 02:42

Максим, соглашусь с тем, что базироваться на мире Толкина - не лучшая идея. Слишком вторично.

Максим Фролов комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 02:27

ПЫСЫ: Если перестанут страдать тем, чем страдают сейчас и возьмутся делать игру по своей, уникальной или как минимум менее забитой вселенной, чем ВК, то, не сомневаюсь, им тут в группе столько материала дадут, что на добрый десяток игрушек хватит.

Максим Фролов комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 02:05

-1) Альтруизм хорошо. Но некоммерческий проект зависнет. Тут уже пару человек отписалось из бывших "разработчиков". Такие же, энтузиасты. К слову сказать, авторские права - это авторские права, на запрет об использовании не влияет хотите ли вы заработать или нет.
0) Вселенная ВК чуть менее, чем убога. (тапки в студию) Придумайте что-то своё. Неужели сложно? Да и мало ли идей, за которые вас не будут бить? Возьмите сеттинг у какого-нибудь из наших, Русских авторов.
1) Пусть города развиваются. Растут самостоятельно. Рандомные события. Динамика наше всё.
2) МТГ, зачем далеко ходить? Не так уж их и много. Вернее не столь многим они различаются.
3) Что тут надо добавить или убрать? Что за странные вопросы. Хотя...награды и итемы вон выкиньте.
Умения, таланты (которые не меняются со старта, только прокачка), заклинания. Хватит того. Можете придумать какой-нибудь особенный "ЧЕГОНИБУДЬ" что заменяет предметы, если очень хочется.
4) Вы походу издеваетесь ребята. Что за вопрос? Есть у вас лишний год-два-три, на организацию СОВСЕМ другого типа игры (который описан во втором варианте), делайте, кто вам мешает?
5) Мозги надо добавить.

Евгений Франческо комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 27 февраля 2015 в 00:26

1) Идея добротная. Для начала можно по тому же ВЛастелину Колец сценарий сделать. Если пойдет, сделать пару сценариев по Сильмариллиону. Я бы с удовольствием поиграл по "крестовому походу" Феанора.
2) Знаком только с Маджиком и Берсерком. Мне ближе Маджик, т.к. с него и начинал.
3) Вроде все на месте
4) Не думаю, что стоит отделять клиентскую игру от игры по локе. А так, можно будет сделать 2-3 фракции. Например, Эльфийский Союз, Альянс и Армя Мордора. Дать игрокам выбор, за какую фракцию играть и флаг им в руки. Сделать огромную карту в стиле тех же героев, пускаю носятся, захватывают города друг-другу, продвигают свои фракции.
5) История Феанора, как я уже говорил, война валларов с Мелькором вообще, ну и война Кольца.
Пы.Сы.
Будет круто, с удовольствием поиграю )

Андрей Соболев комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 26 февраля 2015 в 23:57

Есть такая мысля: варгейм с карточным управлением. Соответственно, есть замок, в котором: 1. Кузница. Апгрейды и т.д. 2. Тренировочный полигон. Прокачка новых построений, тренировка войск. 3. Зал собраний. Выбор тактик. У нас есть колода с разными тактиками с использованием разных типов отрядов: стрелки, пехота, конница. И вот у нас на боевом экране «а-ля герои» сходятся две армии. Из колоды на руку выдаётся 7 рандомных тактик атаки: с флангов, построениями, типами стрельбы и т.д. Мы для атаки используем одну тактику за ход, соперник в своем ходе тоже. Мы можем выбрать, кого атаковать данной тактикой: либо на местности выбирать зону атаки, либо тип войск, который атаке подвергнется. Урон зависит от самой тактики и прокачанности атакующих отрядов. Как только отряд определенного типа полностью уничтожен, все карты тактик с его участием выходят из игры.

Владислав Грудин комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 26 февраля 2015 в 23:01

Зря вы так.

Евгений Франческо комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 26 февраля 2015 в 23:00

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.

Владислав Грудин комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 26 февраля 2015 в 22:36

1) не понял.
Глобальная карта разбита на местности как в ранних Тотал Вар, а тактические бои как в героях?
2) маджик зе гаджеринг развивался не одно десятилетие, копировать это в игру можно или целиком, либо не брать совсем чтоб не наступать на всё сразу, либо вы подразумеваете чтото ещё?
3) Это здорово, конечно, но об этом спрашивают когда есть альфа, которая худо бедно работает.
4) плохо вижу. Геймдез у вас есть? Концепт почитать можно?
5) Какие силы разработчиков, что уже сделано?

Владислав Грудин комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 26 февраля 2015 в 22:22

^
Баянист местный видать.

Игорь Горин комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 26 февраля 2015 в 21:55

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.

Олег Ильченко комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 26 февраля 2015 в 21:45

Эх месяц назад я тоже хотел сделать ролевую игру на подобии D&D но с миром игры "герои меча и магии", сделал 200 видов оружия 40 навыков 8 характеристик, придумал сюжет, сделал 8 фракций со своими бонусами, отношение между городами и мастерство владением оружия, даже пробную игру сделали, но что то не пошло и в итоге наброски хранятся у меня в какойто папке.

Дмитрий Кутлуметов комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 26 февраля 2015 в 21:44

юниты также получают опыт и прокачиваются, набор перков у них менее широкий выбор, но сделать большое число юнитов и прикрутить их к рассам. Допустим драконов с собой таскать могут только некроманты и маги, лучников люди и какие-нить эльфы, единорогов маги и эльфы и т.д.
Также сделать захватываемых юнитов, типо титанов, на одну карту и за голду допустим можно перенести этого юнита с героем на другую карту

Дмитрий Кутлуметов комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 26 февраля 2015 в 21:36

по поводу геймплея: вообще набивание юнитов в пачку и бездумная атака числом уже порядком надоела обычным игрокам, современный геймер предпочитает прокачку юнитов, система аналогична с Disiples 2-3. Но также, чтоб не заморачиватся с тем, кого взять на босса, того или этого прикрутить систему с кучей юнитов как в героях, т.е. герой первого лвл можеть брать с собой допустим 3 юнита, 3го 4 юнита, 5го 5 юитов, в некоторых рассах, типо варваров можно допустим 3-5 раз взять на повышение дополнительный слот для юнита.
Идей много, в 2 часа ночи все и не опишешь, всегда можно запустить супертест и понять, что проще сделать заново, чем поправить)

Андрей Соболев комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 26 февраля 2015 в 21:20

По поводу "системы ККИ" - нужен позиционный варгейм а ля Берсерк, это лучше, нежели МТГ-подобные системы.

Даурен Жолдасов комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 26 февраля 2015 в 19:39

Сами властелины колец не нравиться, но вот на счет карточных игр заинтересовало. Возможно сделать боссов. но прикол чтобы после кила его не было 100% дропа карт или спелов, а был розыгрыш если ты в мультии плеере. Задания не были как обычно в консольных играх тунельными, а модно было выбрать, например повернул на лево ты злой:) повернул на право ты сама доброта спасаешь людей (ну типо человек света и т.д..:),ну имею виду квесты на разветвления сюжета.

Леи Радна комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 26 февраля 2015 в 19:36

Lans, это не коммерческий проект, игру планируют к бесплатному распространению, на своем энтузиазме. Можно же, конечно, повайнить на тему того, что многие пытаются сделать свою игру или что лучше тратить деньги на профессионалов, а можно и просто высказаться по сути. Второе предпочтительнее.

Lans Melifaro комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 26 февраля 2015 в 18:21

За концепт игры люди деньги платят, а сорок сороков авторов - только во вред. И тематика властелина колец - это вы тоже отлично придумали ребята. Про авторские права слышали? )) Сам давно уже хотел онлайн-играми заняться, но не программист. Зато вот проблему концепта, начальных ресурсов, авторских и прав изучил.

Дмитрий Кутлуметов комментируетСредиземные "герои" - вопросы от разработчиков. 26 февраля 2015 в 18:16

Есть такой интересный зверь Эадор: сотворение. Почти совершенство %)
5) В общем, генератор случайных событий на единицу провинции/ города был бы явно не лишним.