|
Овик, благодарю. А о достижениях подумали уже ;)
|
|
|
|
Добавьте возможность грабить корованы! А ещё возможность заиметь свой замок и обставить его как хочешь. Или хотя бы в соответствии со стилем персонажа. Было бы прикольно. С карточными играми мало знаком. Играл только в Элементс и в Демиургов - но в последних система так себе, по-моему. Дополнительные скиллы/спеллы - это прикольно. Если к этому ещё прикрутить систему крафта, по которой игрок смог бы слепить что-нибудь на свой вкус...
|
|
|
|
Иван, не знаю даже, будь у меня время помог бы с радостью, благо опыт в геймдизайне есть... Могу лишь посоветовать: главное, чтобы то, что вы делаете нравилось вам самим, следите за тем, что делают другие разработчики и берите лучшее, а самое главное - некая фишка, которая была бы только у вас, что-то своё. Нельзя изобретать велосипед, но и делать полностью то, что уже было тоже не имеет смысла. Важно слушать фанатов, но не всегда пользователь понимает, чего он хочет. + подумайте о системе достижений, сколько бы её не критиковали, это одна из лучших идей в геймдеве за последние несколько лет + особые плюшки за достижения. Удачи, надеюсь у вас всё получится!
|
|
|
|
1) да хоть по войне гнева - возможность вводить множество различных существ, персонажей, широкий простор для самодеятельности. 2)система примерно - гибрид берсерка+мтг с упором на берсерк. То есть бои с перемещением, тактикой, небольшое страт. влияние от захваченных земель 3) тут пока нет предложений 4) модель-сервер по идее должна быть интереснее, но придется регулярные рестарты делать
|
|
|
|
Овик, Версия клиент-сервер ещё не продумана, есть различные размышления по её поводу. Есть предложение сделать нечтно вроде сервера, где будут подыскиваться игрокам пары и будет нечто вроде "прокачка своей фракции", своих карт и прочее. Есть версия с контролем территории и массовыми баталиями. Пока мы не знаем. Поэтому просим отзывов от любителей этого жанра.
|
|
|
|
4) То есть версия для локалки будет отличаться от версии клиент-сервер? Зачем?
|
|
|
|
"Уровень скучности" одиночной игры зависит только от разработчиков, то есть нельзя однозначно утверждать, что в наше время, когда особо попурны сетевые игры, одиночная кампания не востребована. Другое дело, что в большинстве своём разработчики не парятся на счёт соло игры и вкладывают все силы в сетевую версию, по-моему это не правильно.
|
|
|
|
Друзья, тоже провожу исследование, только уже по ММОРПГ. Заполните пожалуйста! http://geekster.ru/issledovanie-igroki-mmorpg-kto-oni/
|
|
|
|
Любопытно, заполню и отошлю тоже, автор :)
|
|
|
|
аж самому интересно стало
|
|
|
|
Анастесси, постараюсь завтра допройти)
|
|
|
|
Илья, сроки - неделька-вторая) но лучше скорее - ибо мне это еще обрабатывать и заводить в статистику)))
|
|
|
|
а сроки есть? а то я хочу помочь,чесна-чесна,но пока на шварце застрял,как бы это ни звучало)))
|
|
|
|
Анастесси, Допройду - скину.
|
|
|
|
Артём, угу, мне в ЛС) спасибо)
|
|
|
|
Анастесси, Вам скидывать?
|
|
|