Комментарии на сайте

Наталия Шмалько комментируетСлово и Дело Мастера в ролевых играх 23 февраля 2015 в 11:16

Оно здорово! Как мастер скажу!

Маргарита Назарова комментируетСлово и Дело Мастера в ролевых играх 22 февраля 2015 в 14:59

вкусненько, это кто написал о наболевшем?

а вот такое было у меня:
"Слово: ты действительно хочешь это сделать?
Дело: твой поступок настолько идиотский, что я даже не предусмотрел защиты сюжета от его последствий"
даже предположить, что на камерке можно в средине ночи физически раздолбать главный артиф я как-то не подумала. призрака, знающего как именно следует его применить изгнали примерно тогда же))) единственное спасение города гавкнулось)

Elros Fireheart комментируетСлово и Дело Мастера в ролевых играх 22 февраля 2015 в 11:35

Добавлю навеяное вчерашней партией :)

Слово: голос в ваших головах произносит: "У вас есть три желания, используйте их мудро!"
Дело: Ну давайте же, придумайте за меня способы вашей мучительной смерти! :)))

Борис Красноярский комментируетСлово и Дело Мастера в ролевых играх 22 февраля 2015 в 05:47

Слово: Всё, что скажете вы, скажет и ваш персонаж
Дело: ...пока мне это выгодно, а вам - нет.

Слово: у вас перед глазами тихий коттедж в лесной глуши. Вьётся дымок из трубы. Пахнет чем-то вкусным.
Дело: Проверка на соблазн, проверка на отравление, спасброски от смерти.

Слово: Я старательно продумал сюжет игры...
Дело: Внимайте, жалкие ничтожества, спектакль одного актёра начинается через минуту.

Слово: Я бы хотел услышать детальное описание родного города, прошлого и семьи вашего персонажа
Дело: этот ваш Нижневерхнезадрищенск, как минимум три родственника и канарейка вашего персонажа будут жестоко изнасилованы и умерщвлены главным злодеем и его армией в начале сюжета.

Слово: Эти ребята будут под вашим командованием
Дело: Обожаю смотреть, как чья-то некомпетентность губит людей.

Слово: Все игровые события пройдут за небольшой отрезок времени...
Дело: всё будет на паузе, до моего нового безапелляционного заявления о том, что вы снова опоздали.

Слово: Вы с удивление смотрите, как после смертельного, вроде бы, удара, он выплёвывает кровь, поднимается, и стремительно исчезает в провале телепорта
Дело: КАКОГО ХЕРА ВЫ ЗАБИЛИ МОЕГО ГЛАВГАДА В ОДИН ЧЁРТОВ УДАР ПОСРЕДИ ЕГО ВСТУПИТЕЛЬНОГО СЛОВА???

Слово: Удивительно сильное магнитное поле нарушает работу бортового телепортариума...
Дело: Эй! уберите этого техномага из моего тщательно продуманного сюжета! Короткого пути через Укрепрайон Смерти на Утёсах Безумия не будет!

Слово: К сожалению, у меня сейчас больше игроков, чем я могу потянуть. Но я тебе отпишу, когда мы начнём что-нибудь новое.
Дело: Я с тобой даже в одних кустах срать не сяду, придурок.

Слово: Закупайтесь по списку
Дело: Чувак, у тебя на столе - четыре килограмма самых разных книг! Хорош спрашивать меня о каждой ерунде!

Слово: Я не особый сторонник устоявшихся стереотипов
Дело: Больше половины сюжета пойдёт через жопу, только потому, что я читал какую-то книгу, и не хочу, чтобы это было похоже на неё.

Слово: Я не уверен, что этот персонаж сбалансирован
Дело: Чёрта с два я пущу этого кадавра на мою игру, ты, упырь!

Борис Красноярский комментируетСлово и Дело Мастера в ролевых играх 22 февраля 2015 в 05:47

Слово: Нет
Дело: Нет, чтоб тебя черти взяли!
Реакция игроков: да валяй.

Слово: тебе могут понадобиться эти дополнительные навыки...
Дело: ...или ты УМРЁШЬ

Слово: Ну, мы обычно играем небольшой сбалансированной группой...
Дело: ...потому что эти парни знают мои правила, а ты нет, и мне влом тебя учить.

Слово: Ну, в целом, твой персонаж это может...
Дело: но горе ему, когда он попробует!

Слово: Секундочку...
Дело: чёрт, знал же, что надо было перечитать книжку перед игрой!

Слово: Если это не описано в правилах, я скажу, как мы разрешим такую ситуацию
Дело: заманал уже спорить!

Слово: В сюжете предусмотрены интриги, коварная политика и сложная дипломатия...
Дело: ...гильотина на заднем дворе и 100% смертности персонажей.

Слово: в спальне главного злодея к стене прикована очаровательная женщина в разодранной одежде...
Дело: ...и это его телохранитель. Маг-полиморф на контракте.

Слово: На одном из орков дорогая одежда странного фасона...
Дело: Этот персонаж нужен, чтобы вы смогли его допросить и пойти дальше по сюжету...
Реакция игроков: Колдун! Мочи его!

Данил Колмаков комментируетИгра "Смешной артефакт" 27 февраля 2015 в 20:02

Спасибо группе,артов для d&d подчерпнул:D

Дмитрий Кутлуметов комментируетИгра "Смешной артефакт" 27 февраля 2015 в 15:43

кольцо полидактии, добавляет ещё один слот для колец

Madfang Ragewolf комментируетИгра "Смешной артефакт" 27 февраля 2015 в 09:54

Ярослав, я от нефиг делать :)

Ярослав Шутов комментируетИгра "Смешной артефакт" 26 февраля 2015 в 18:47

Madfang, попробуй, что ли, лучше продумывать артефакты или делать их немножко оригинальнее. Или хотя бы не постить всякую унылость, если не можешь придумать что-нибудь посмешнее.

Madfang Ragewolf комментируетИгра "Смешной артефакт" 26 февраля 2015 в 16:34

Хреноледенец *o*
Взрывается, нанося массивный урон в 10 метрах +урон ошметками.

Роман Зенков комментируетИгра "Смешной артефакт" 25 февраля 2015 в 23:32

Стас, Шеогорат бы одобрил.

Madfang Ragewolf комментируетИгра "Смешной артефакт" 25 февраля 2015 в 23:00

Маска кота
Накладывает на врага еффект умиротворение.

Стас Круль комментируетИгра "Смешной артефакт" 25 февраля 2015 в 22:07

Шляпа сумасшедшего мага:
Вам дается безграничный запас маны и вы должны колдовать всегда...ВСЕГДА. Почему?
Да потому что если вы не будете это делать вас разорвет на куски, а шляпа останется...Ах да, шляпу нельзя снять если ты ее одел

Ярослав Шутов комментируетИгра "Смешной артефакт" 25 февраля 2015 в 21:59

Утащено с иностранного сайта:

Бутылка открывания:
Стеклянная бутылка, довольно хрупкая, с притёртой крышкой. Если направить бутылку на любой замок и открыть, замок откроется вместе с бутылкой. Если разбить бутылку, в тот же ход все двери в пределах локации распахиваются настежь, бутылки, банки и бочки - откупориваются, печати пропадают и конверты расклеиваются, застёжки расстёгиваются, шнурки развязываются, косы расплетаются, сфинктеры разжимаются, протезы отваливаются.

Дешёвое кольцо защитной трансмутации:
Превращает любой опасный предмет, летящий в направлении носителя, будь то пуля, стрела, сгусток пламени или камень, во что-то менее вредоносное (например, в еду, одежду, мусор, и т.п.). Однако, не меняет скорости или траектории объекта.

Алексей Ишутин комментируетИгра "Смешной артефакт" 25 февраля 2015 в 14:18

Массмедиамеч.
Урон 1d6 случайным образом - либо противнику, либо вам самим, либо членам вашей партии.
При атаке цели испаряет из вашего инвентаря либо инвентаря члена вашей партии сумму золота, равную (нанесенный урон)d6.
Отношение окружающих к противнику ухудшается на величину нанесенного урона + величину испаренного золота.
Отношение окружающих к вам улучшается на величину испаренного золота + величину урона, если он был нанесен вам или вашей партии.

Константин Шпинёв комментируетИгра "Смешной артефакт" 25 февраля 2015 в 10:42

Кирилл, тут согласен, кампания была классная.

Кирилл Третьяк комментируетИгра "Смешной артефакт" 25 февраля 2015 в 01:08

Константин
Так я специально не менял - в этом и суть. Чтобы все вспомнили, какая эта хорошая игра.

Константин Шпинёв комментируетИгра "Смешной артефакт" 25 февраля 2015 в 00:52

Кирилл, ну ты бы хоть имя мечу из NWN сменил, что ли...

Кирилл Третьяк комментируетИгра "Смешной артефакт" 23 февраля 2015 в 21:24

"Энсеррик Серый"
Длинный меч, имеющий мерзкий характер и возможность говорить. Любит стебаться над владельцем или уже запугивать в бою врагов воинственными криками, такими как:
"Ха! Давай ему отрежем бороду, после того как он умрёт!"
И часто выражает удовольствие (или не удовольствие) при убийстве врага:
"Эльфийская кровь по утру, о да!" "Сущность мертвого такая... Такая мерзкая!"
Или же даёт хорошие советы и подбадривает:
"Ударь его! Ударь его ещё раз!", " Иммунитет к магии, ха?! Ща придумаем!"
Из-за своего характера часто проскальзывают подобные фразочки:
"Только не урони меня на пол! Он грязный!" "Не забудь отполировать меня!"

Фёдор Пламень комментируетИгра "Смешной артефакт" 23 февраля 2015 в 11:50

Лучезар, ты ли это?
тогда..
двемерзкие полочки.
+50 к харизме, при условии, что их действительно две.