Комментарии на сайте

Лучезар Волосовский комментируетИгра "Смешной артефакт" 23 февраля 2015 в 10:22

(Только для дварфов) Двемерзкие сапоги - Необычайно мерзкие и тяжёлые сапоги окованные листами железа и мефрила
дают: +70 к броне
+50 к скорости ( только дварфам остальным -100 к скорости)
-50 к ловкости
+ 100 к харизме
+ 60 к Жизни
+20 к выносливости (только дварфам остальным - 90 к выносливости)
повышают крит урон на 30%

в случае использования только одной мерзкой сапоги характеристики делятся пополам.

Андрей Соболев комментируетИгра "Смешной артефакт" 23 февраля 2015 в 04:28

Весло отгребания - увеличивает скорость бега и входящий урон

Саша Бужак комментируетИгра "Смешной артефакт" 22 февраля 2015 в 07:37

монтировка жоры фриманы выглядит как обычная но внутри неё волос девственницы и какая то нахер магия
открывает всё с матами и с чейто матерью и раздаёт люлей даже огромному младенсу инопланетянину

Фёдор Пламень комментируетИгра "Смешной артефакт" 22 февраля 2015 в 03:13

Johnny, не — даётся в качестве приза.

Johnny Kosmos комментируетИгра "Смешной артефакт" 21 февраля 2015 в 22:43

Фёдор, исчезает после убийства 1000 чертей.

Богдан Лапунов комментируетИгра "Смешной артефакт" 21 февраля 2015 в 22:27

"Канальями", чтоб вас, "канальями", тысяча чертей!

Фёдор Пламень комментируетИгра "Смешной артефакт" 21 февраля 2015 в 20:43

Шляпа Д'Артаньяна активируется надеванием + 5 к красноречию, +5 к харизма, +5 к владению холодным оружием.
Проклятый предмет. Все разумные в радиусе 5d6 футов станвяся пидорасами.

Сергей Обласов комментируетИгра "Смешной артефакт" 21 февраля 2015 в 15:13

Сервелаты
Неплохая защита, -2 к скрытности от диких зверей, не увеличивает урон от электричества( в отличие от стальной брони )
Можно съесть

Семён Соколов комментируетИгра "Смешной артефакт" 21 февраля 2015 в 09:50

Полуторный меч с 2 рукоятками, на клинке рунными символами, которые слегка отсвечивают синим, выгравировано слово "дружба"

Ярослав Шутов комментируетИгра "Смешной артефакт" 21 февраля 2015 в 07:47

Продолжение. Книги:

Список Списков
Огромная книга, каждая страница которой заполнена разнобразными списками, таблицами и перечнями. Хотя книга не кажется необъятной, страницы в ней никогда не заканчиваются. Включает список Списков Списков и перечень вещей, не включённых в перечни.

Том Анаграмм
Заставляет открывшего воспринимать все надписи как анаграммы в течение следующих нескольких дней.

Закладка Беглых Пометок
Закладка, которая, будучи вложена в книгу, добавляет на поля книги пометки, комментирующие в едком насмешливом тоне текст книги, будто комментатор знает о написанном больше автора. Комментарии могут содержать и полезную информацию.

Брошюра "Добро пожаловать в четвёртое измерение"
Описывает способы перемещения через четвёртое измерение. Содержимое брошюры немного больше самой брошюры.

Картологическая Хронография
Книга, содержащая подробные сведения о структуре пространства-времени на разных планах. Позволяет заглянуть в ближайшее будущее. Однако размер самой книги не превышает четверти ладони, а почерк почти невозможно разобрать невооружённым глазом.

Карманный путеводитель по Серговии
Книга карманного размера с подробной информацией о быте и нравах жителей Серговии. Из соображений компактности, её страницы магическим образом сделаны настолько тонкими, что о них можно разрезать практически что угодно.

Ярослав Шутов комментируетИгра "Смешной артефакт" 20 февраля 2015 в 06:22

Стырено с англоязычного сайта:

Настырная Стрёмная Статуэтка
Статуэтка, изображающая эльфа с безумным выражением лица и зловещей улыбкой. Может выбрать себе в хозяева любого, кто взял её в руки. После этого будет материализовываться у изголовья хозяина каждый раз, когда он просыпается. Неразрушима. Купцы откажутся её покупать из-за её стрёмного внешнего вида.

Камень-пирог
Увесистый розовый камень странной формы. Активируется силой мысли, начиная источать запах свежеиспечённого вкусного пирога в радиусе 15 метров.

Ложка, сгибающая людей
Будучи взята в руку, сгибает взявшего на 90 назад без какого-либо вреда для него. Эффект пропадает, если ложку отпустить.

Идиллический сачок
Будучи взят в руку, призывает 1d20 бабочек, а также заставляет все безобидные растения быстро расти и расцветать. Вдобавок, все опасные растения (ядовитые, покрытые шипами) начинают распадаться. Если поймать в сачок несколько призванных бабочек, эффект усиливается, распространяясь также на острые камни и прочие естественные опасности.

Радужный гребень
Каждый раз, расчёсывая волосы этим гребнем, делаешь проверку 1d6. 1-3 - цвет волос меняется на любой естественный, 4-6 - на любой неестественный.

Плащ Пятен
Проклятый плащ, меняющий цвет любой жидкости, пролитой на него, на какой-нибудь яркий и раздражающий (например, ярко-синий, ядовито-оранжевый или розовый), а также делающий пятно несмываемым обычным способом. Будучи очищен с помощью магии, плащ даёт некоторые временные бонусы, в зависимости от того, что на него было пролито.

Ржавая ложка +4
Зачарованная ржавая ложка, +4 на попадание и урон, при крит. провале застревает в противнике, при крит. успехе заражает противника.

Кольцо удержания магии
Поглощает все накладываемые на носителя заклинания вне зависимости от их природы. При снятии активирует все поглощённые заклинания по одному за ход в порядке, в котором они были наложены.

Ярослав Шутов комментируетИгра "Смешной артефакт" 20 февраля 2015 в 01:31

Незримая Длань Императора
Стандартная шаблонная конструкция, способная в считанные часы экипировать несколько рот стандартной амуницией ИГ. По загадочным причинам экипировка всегда промаркирована символикой Кадианских штурмовиков и таинственным образом наделяет её носителя боевыми навыками, достойными славных сынов Кадии, и безграничной лояльностью к Императору, даже если до этого носитель проходил по документам Империума как мирный житель, хаосит или ксенос.

Ярослав Шутов комментируетИгра "Смешной артефакт" 19 февраля 2015 в 10:45

Ядра храбрости Чарльза Норийского
Два ядра, соединённых вместе, размером с обычное куриное яйцо, на вид - из стали. Довольно тяжёлая штуковина.
+2 Силы, Ловкости, Выносливости, +2 спасбросок воли, +2 Харизмы мужским персонажам, -4 Харизмы женским персонажам. Также носитель не испытывает страха и получает свойство "Стойкий" - остаётся в сознании, когда здоровье ушло в минус.

Андрей Соболев комментируетИгра "Смешной артефакт" 19 февраля 2015 в 09:12

сопли - применяется на разрушеный предмет или артефакт. шанс восстановления предмета 25%, 75% на то что восстановится с другими неожиданными (в основном не полезными) свойствами.

Андрей Соболев комментируетИгра "Смешной артефакт" 18 февраля 2015 в 16:08

Бакебарды из листьев +100 к общеню с эльфами и деревьями -5 к удачи при активации призывает 10 энтов размера до пупка и телепортирует в случайное место

Дмитрий Кутлуметов комментируетИгра "Смешной артефакт" 18 февраля 2015 в 16:03

Синяя изолента - применяется на предмет, делает его неразрушимым

Дмитрий Кутлуметов комментируетИгра "Смешной артефакт" 18 февраля 2015 в 15:17

нунчаки +10 к понтам, -30 к ловокости, урон не больше 20, для персонажей с ловкостью ниже 30 - риск урона самому себе

Елизавета Криворукая комментируетИгра "Смешной артефакт" 17 февраля 2015 в 21:17

После сессии мечтаю о знаменитой Шпоре Хладорождённых. При активации создаёт фрост ауру радиусом 10м и на 3 часа. Проф приморозится задницей к стулу, и вы спокойно сможете всё списать. Является тяжёлым предметом (глыба льда), поэтому с собой может уместиться максимум ручка.

Ярослав Шутов комментируетИгра "Смешной артефакт" 17 февраля 2015 в 19:09

На каком языке это написано?

Василь Гера комментируетИгра "Смешной артефакт" 17 февраля 2015 в 14:34

Меч "курица" в виде пишной рукояти з угрожающим вирезм в форме змея. Спрятан в позолочение доспехи з сценами победи над демонами. Само лезвие настолько слабое,что сломается при малейшем прикосновении. -20 к силе, -10 к скорости, +20 к харизме. Когда меч винимают из доспехов он меняет свои характеристики и дает +20 скорости и -20 харизми.