Комментарии на сайте

Роман Зенков комментируетИгра "Смешной артефакт" 17 февраля 2015 в 05:25

Александр, не, по мне лучше градусник. Стабильно 36.

Александр Морозов комментируетИгра "Смешной артефакт" 17 февраля 2015 в 04:24

Пишу с аккаунта брата
артефакт - сломанная линейка + 11 к длине члена

Михаил Комиссаров комментируетИгра "Смешной артефакт" 16 февраля 2015 в 14:45

Кольцо Ограниченного Всевластия.
Ограничивает Всевластие на 25%, в зависимости от уровня героя. Уровень Всевластия не может упасть ниже 5 пунктов. Также, при надевании Кольца на средний палец, повышается кол-во маны, но не более 30. А также накладывает эффект "Провокация", который по действию, соответствует названию. Доступен Странникам и Магам с 10 уровня. Чаще попадается в Серебрянных сундуках 7-8-9-10 уровня, на всех локациях. Также дропается с Лысых огров Черномордовья и Унылых Дубов-Военов.

Данил Колмаков комментируетИгра "Смешной артефакт" 16 февраля 2015 в 11:22

Новый артефакт - "Баян бесконечности"
- Позволяет бесконечно перебрасывать социальные проверки и кастовать одни и теже заклинания, но с каждым использованием персонаж приближается к chaotic evil, а отношение окружающих к нему ухудшается.

Ярослав Шутов комментируетИгра "Смешной артефакт" 15 февраля 2015 в 21:49

Александръ, я тут придумал другой вариант-артефакт.

Фрейдистский Меч Компенсации.
Выглядит как длинный и широкий кинжал. При извлечении из ножен меняет свою форму в зависимости от половой принадлежности носителя и (в случае, если носитель - мужчина) длины гениталий.
* Можно рассчитать следующим образом. При бонусе харизмы и бонусе силы 0 - +2 у мужчин кинжал останется кинжалом. Если бонусы и силы, и харизмы отрицательные или +3 и выше, либо при отрицательном бонусе харизмы и бонусе силы +3 и выше, кинжал становится коротким мечом. При отрицательном бонусе силы и +3 и выше харизмы - длинным мечом. В руках особы женского пола Меч Компенсации всегда принимает форму двуручника. Какую бы форму ни принял Меч, он всегда весит, как кинжал (даже в форме двуручника его можно держать одной рукой), наносит урон, как обычное оружие своего класса, но превращается в кинжал, будучи вложен в ножны.

Вот пример девочки, вооружённой этим мечом.

Александр Морозов комментируетИгра "Смешной артефакт" 15 февраля 2015 в 18:26

Фрейдистский Меч Для Настоящего Мужика
Будучи вынутым из ножен вызывает немедленную эрекцию. Будучи вложенным в ножны - ее прекращает. Использование меча требует модификации доспеха (увеличения некоторых частей ниже пояса).
Проклятие - у владельца меча эрекция обычным способом, не связанным с мечом, не возникает (а вы пробовали делать ЭТО держа в руках обнаженный меч?!).

Маргарита Назарова комментируетИгра "Смешной артефакт" 14 февраля 2015 в 11:27

Артефакт "Вставная челюсть" от фабрики "Чё Шир". Увеличивает харизму. Даёт бонус к любой характеристике на выбор при планировании или осуществлении пакости против персонажей других игроков. Размер харизмы и бонуса зависит от марки челюсти, то есть от количества зубов в ней.
Ограничения: может применяться(носиться) только беззубым.

Ярослав Шутов комментируетИгра "Смешной артефакт" 14 февраля 2015 в 09:00

Неубиваемый, уже было. Первый пост на предыдущей странице. Кроме того, исцеляющее оружие - это классика, засветившаяся даже на TVTropes.

Неубиваемый Ящер комментируетИгра "Смешной артефакт" 14 февраля 2015 в 05:46

Клинок Возврата. При ударе наносит 10 едениц урона, и восстанавливает 10 ед. HP.

Святослав Просвиряков комментируетИгра "Смешной артефакт" 13 февраля 2015 в 23:59

Помню в днд партийцы нашли меч-рикошет+5, воин положил всех драконидов и пол партии включая себя. Причем выкинул из четырех бросков три крита.

Ярослав Шутов комментируетИгра "Смешной артефакт" 13 февраля 2015 в 17:56

Вдохновлено одним анекдотом.

Кошачий бог
Небольшая бронзовая статуэтка, изображающая сидящую кошку.
Все кошки в пределах локации будут привлечены артефактом и будут следовать за его владельцем, куда бы он ни пошёл, пока не захотят спать. Артефакт не позволяет управлять кошками, только привлекает их. Максимальное количество призываемых кошек равно Харизме владельца + 5, и когда артефакт призывает новую кошку сверх этого числа, одна из кошек перестаёт испытывать его чары. Если артефакт увидит неко, хаджит или представитель любого другого "кошачьего" народа, он должен пройти спасбросок воли, сл. 25, или испытать непреодолимое желание завладеть статуэткой.
О происхождении артефакта ничего не известно, но ходят слухи, что он привезён из заброшенного безымянного города в пустыне.

Кирилл Третьяк комментируетИгра "Смешной артефакт" 13 февраля 2015 в 01:05

Бландербасс импульс-101 – Урон х8. Не надо заряжать. Если произнести импульс-101, патроны полностью восстановятся.
Ввёл такой в свою систему. Правда никто не берёт огнестрельное оружие

Алексей Ишутин комментируетИгра "Смешной артефакт" 12 февраля 2015 в 23:37

плащ "пера". самый обыкновенный на вид плащ. эффект - скинули тебя с горы, летишь ты такой, а у тебя есть плащ "пера"

Алексей Ишутин комментируетИгра "Смешной артефакт" 12 февраля 2015 в 11:58

Лампа с "прааативным" джинном. При трении вместо исполнения желания вызывает сексуально озабоченного джинна нетрадиционной ориентации, который нападает с желанием сексуального характера на мужского персонажа с наивысшей харизмой, вне зависимости от расы. Если у двух и более персонажей мужского пола в партии одинаково наивысшее количество харизмы в партии, то кидается кубик. У персонажей женского пола - 100% иммунитет. Можно подбросить врагам, как отвлекающее и деморализующее средство. Если вызвать в бою, начнет приставать к тем, кто выжил по обычному принципу. Бесстрашный (напугать не получится), не исчезнет пока до кого-нибудь не доберется, даже если это нежить мужского пола.

Алексей Ишутин комментируетИгра "Смешной артефакт" 11 февраля 2015 в 22:54

В-принципе не артефакт даже. Кот Шредингера. Толку от него никакого, привязывается в процессе игры к одному из персонажей (случайно), прогнать его нельзя, во время геймплея любит неожиданно пропадать и неожиданно появляться. Одновременно является и живым существом и нежитью (со всеми вытекающими последствиями). Кот страдает фобией закрытых пространств. Во всем остальном - самый обычный кот. Мастер может его ввести в игру как неудачный эксперимент сумасшедшего мага) Да, еще нежить его принимает за своего. Представляет интерес для магов, особенно для некромантов. Как и все коты, боится воды, священной вдвойне.

Ярослав Шутов комментируетИгра "Смешной артефакт" 11 февраля 2015 в 15:42

А есть ещё легендарный артефакт Арагорновы штаны - некогда принадлежавший легендарному властителю Гондора предмет одежды. Помимо того, что они не стесняют движений, в них тепло в холода и не жарко в зной, никто не может более, чем на пять минут, запомнить внешний вид Арагорновых штанов, а также забывает цвет и фасон одежды их носителя, если только специально не старается их запомнить или если носитель сам не постарается привлечь к ним внимание. Данный магический эффект, почему-то, действует только на одежду и приметные предметы инвентаря, но не на черты лица носителя.

Алексей Ишутин комментируетИгра "Смешной артефакт" 11 февраля 2015 в 04:17

Легендарный артефакт "Пифагоровы штаны". Дает плюс к интеллекту, минус к харизме (все ржут над персонажем), персонажа никто не воспринимает всерьез, кроме магов. Предмет проклят, снять просто так нельзя) Предмет не продается, хотя представляет научную ценность.

Joker Bionik комментируетИгра "Смешной артефакт" 10 февраля 2015 в 21:18

Тотем бога "Попарролли".
Тотем из различных материалов, фалообразный, самые ходовые версии-карманный и рюкзачный.
Применяется в исключительных случиях, когда партии приключенцев приходит полный "армагедец".
Способ применения прост, но интересен)) необходимо принести в жертву живого врага или любую живую тварь способом описанным историками Ивана грозного)))
Полезное воздействие- бог приняв жертву помогает приключенцам заклинанием направленным на врагов.
Но самое интересное то, что заклинание выбирается мастером (методом бросков кубиков) из настольной книги мага.
Отыгрывалось в AD&D в одном из модулей ))

Максим Фролов комментируетИгра "Смешной артефакт" 10 февраля 2015 в 14:57

"Трусы Нереварина". Ничего особо не дает, но Вам начинает казаться, что пора спасти мир, ночью Вам снится красный вулкан, а каждый встречный негр начинает говорить с Вами о неком Шестом Доме. растет сила, интеллект падает соответственно. Также иногда возникает желание просить свою кошку принять Вас в Гильдию Воров (За счет трусов, одетых на голову, растет шанс удачного вступления).

Андрей Соболев комментируетИгра "Смешной артефакт" 10 февраля 2015 в 01:13

эликсир "синька".
прозрачная жидкость вызывающаю при употреблении: головокружение, землекачание, словоблудие и потерю ориентации и пространстве. через 5 минут после употребления употребивший засыпает. следующий день у него безнадёжно будет испорчен головными болями, вялостью и рвотой.